Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3990
Древний деформированный череп взволновал «уфологов»Archaeologists digging in the Mexican desert Sonora, discovered, apparently, a cemetery early Mesoamerican community, including deformed skull.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5166
В румынской церкви найдены фрески с изображением Конца СветаIn the Romanian city of Brasov, in the chapel of the Orthodox Church of St. Nicholas, built in 1495, found murals depicting scenes of the Apocalypse.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3556
3000 лет без света, тепла и кислорода. В подлёдном озере найдены живые бактерииThe new discovery of American scientists significantly expanded, which may be life. They found living organisms in the Antarctic lake View, which for three thousand years was completely isolated from the outside world under twenty meter layer of ice.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5060
Шестая планета вокруг оранжевого карлика находится точно в середине обитаемой зоны и возможно обитаемаLuminary HD 40307 from the constellation of the Painter, member of the spectral type K2,5V, since 2008 it is known as the owner of three "supertall" with the masses 4.2, 6,7 and 9.4 times bigger than earth and astronomical year 4.3, 9.6 20,4 earth days. But subordinate to the star, the planet could hardly be candidates in the life carriers of the earth type. The orbits of all three removed from the parent star for no more than is 0.135 and. that is, For comparison, note that mercury and the Sun shares of 0.3 a. that is, Even with the smaller one quarter of the mass and luminosity orange stars temperature of these supersemar" too high for the development of complex earth-life.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3048
Под Луганском нашли останки мамонта 30-тысячелетней давностиArcheologists say that the age of the bones is from 10 to 30 thousand years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3121
Обнаружена самая малая из сверхмассивных чёрных дырUsing NASA's x-ray telescope Chandra at the core of a spiral galaxy NGC 4178 type SBcd located at 55 million light-years from Earth in the constellation Virgo, found a bright x-ray source, which astronomers believe a black hole with a mass of just VAC 104-105 Solar masses. This is the most low-mass of the supermassive black holes (SMCG)observed in the centers of spiral galaxies.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5743
Найдена могила любимой жены Македонского?Greek archaeologists near the modern city of Serres (where in ancient times there was an ancient Greek Polis of Amphipolis), discovered the tomb in which, perhaps, are buried the remains of the wife and son of the Macedonian king Alexander the Great - Roksana and Alexander IV. Leaders of excavations claim that it is too early to speak about the person buried.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3522
Впервые в системе четырёх солнц обнаружена экзопланетаHow rapidly time: I remember that not so long ago we have read, seriously denied the possibility of the existence of planets around normal double stars is because of their instability, caused by the large number of light. They say, Tatooine could arise only in the fevered imagination of science fiction (Hollywood writers). As we now understand, the planets around binary stars have: at least six, and this considering the fact that the characteristics of binary systems hamper their detection is the most popular method.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2954
Интернет-астрономы открыли первую планету в системе из четырех звездInternet users, participants "civic" astronomical project Planet Hunters together with astronomers professionals from Yale University for the first time in history has discovered a planet in the system of four stars, according to a paper accepted for publication in Astrophysical Journal and posted in the electronic library of Cornell University.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3372
Встречайте первую углеродную планетуPlanet Cancer 55 e, "super-earths", located in a sun-like star HD 75732 (55 Cancer, spectral class G8V), was opened in 2004. This is one of the closest to the Earth "supertall": up to its planetary system just 40,9 light years. It is about 8.6 times heavier than Earth, and its diameter is twice bigger than ours. Thus, the density of the Earth and Cancer 55 e quite comparable.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3708
Найдена гробница индейской ХатшепсутArchaeologists discovered the tomb of the legendary Queen Maya Cable, wife of the ruler of the city-state of Calakmul. According to historians, this woman played a much more significant role in the management of their people and the Kingdom than her husband the king Kinic Balam II. She was an outstanding military leader, its glory was more men survived the Queen.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3521
Подтверждено обнаружение «Кеплером» ещё сорока одной экзопланетыTwo independent teams of astronomers have confirmed that "Kepler" has opened 41 exoplanet 20 stellar systems. The first work was conducted JI Wei Xie from the University of Toronto (Canada), and authors of the second, which was led by Jason Stefensen of National accelerator laboratory them. Enrico Fermi (USA), working in several American universities, and the Harvard-Smithsonian center for astrophysics.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3605
Swift отыскал новую чёрную дыру в центре нашей ГалактикиOwned by NASA Orbital Observatory Swift discovered the black hole of stellar mass (that is, not supermassive) in the center of the milky Way. To make it it was possible to register a powerful burst of x-ray radiation from the black hole, at a time when that swallowed up a large cloud surrounding substance.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4824
Открыта комета C/2012 S1Astronomical community is buzzing: a new comet is discovered, and it has the chance to be very effective flyby of the Sun.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3144
Астрономы открыли, возможно, самую яркую комету за 10 летRussian Amateur astronomer Artem Novichonok and his colleague from Belarus Vitaly Nevsky opened the comet, which may become the brightest in this decade. Official report about the discovery is published on the website of the minor planet Center of the International astronomical Union.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3081
Древний деформированный череп взволновал «уфологов»Археологи, копавшие в районе мексиканской пустыни Сонора, обнаружили, по-видимому, могильник ранней месоамериканской общины, и в том числе деформированные черепа.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4121
В румынской церкви найдены фрески с изображением Конца СветаВ румынском городе Брашове в часовне православной церкви Святого Николая, построенной в 1495 году, обнаружены фрески со сценами Апокалипсиса.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2572
3000 лет без света, тепла и кислорода. В подлёдном озере найдены живые бактерииНовое открытие американских учёных существенно расширяет рамки, в которых может существовать жизнь. Они обнаружили живые организмы в антарктическом озере Вида, которое на протяжении трёх тысяч лет было полностью изолировано от внешнего мира под двадцатиметровым слоем льда.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4163
Шестая планета вокруг оранжевого карлика находится точно в середине обитаемой зоны и возможно обитаемаСветило HD 40307 из созвездия Живописца, принадлежащее к спектральному классу K2,5V, с 2008 года известно как обладатель трёх «суперземель» с массами в 4,2, 6,7 и 9,4 раза больше земной и астрономическим годом в 4,3, 9,6 и 20,4 земных суток. Но подведомственные звезде планеты вряд ли могли быть кандидатами в носители жизни земного типа. Орбиты всех трёх удалены от материнской звезды не более чем на 0,135 а. е. Для сравнения заметим, что Меркурий и Солнце разделяет 0,3 а. е. Даже с учётом меньших на четверть массы и светимости оранжевой звезды температуры на этих «суперземлях» слишком высоки для развития сложной землеподобной жизни.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2100
Под Луганском нашли останки мамонта 30-тысячелетней давностиАрхеологи говорят, что возраст найденных костей составляет от 10 до 30 тысяч лет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2238
Обнаружена самая малая из сверхмассивных чёрных дырС помощью космического рентгеновского телескопа «Чандра» в ядре спиральной галактики NGC 4178 типа SBcd, расположенной в 55 млн световых лет от Земли в созвездии Дева, найден яркий рентгеновский источник, который астрономы считают чёрной дырой с массой всего в ~104–105 масс Солнца. Это самая маломассивная из сверхмассивных чёрных дыр (СМЧД), наблюдавшихся в центрах спиральных галактик.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4503
Найдена могила любимой жены Македонского?Греческие археологи неподалеку от современного города Серре (там, где в античные времена находился древнегреческий полис Амфиполь), обнаружили гробницу, в которой, возможно, погребены останки жены и сына македонского царя Александра Великого - Роксаны и Александра IV. Руководители раскопок заявляют, что еще рано говорить о личности похороненных.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2567
Впервые в системе четырёх солнц обнаружена экзопланетаКак стремительно время: помнится, не так давно мы ещё читали работы, всерьёз отрицавшие возможность существования планет вокруг обычных двойных звёзд — из-за их нестабильности, вызванной большим количеством светил. Мол, Татуин мог возникнуть только в воспалённом воображении фантастов (голливудских сценаристов). Как теперь понятно, планеты вокруг двойных звёзд есть: их как минимум шесть, и это с учётом того, что особенности двойных систем затрудняют их обнаружение самым массовым методом.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2067
Интернет-астрономы открыли первую планету в системе из четырех звездИнтернет-пользователи, участники "гражданского" астрономического проекта Planet Hunters вместе с астрономами-профессионалами из Йельского университета впервые в истории обнаружили планету в системе из четырех звезд, говорится в статье, принятой к печати в Astrophysical Journal и размещенной в электронной библиотеке Корнелльского университета.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2422
Встречайте первую углеродную планетуПланета 55 Рака e, «суперземля», расположенная в системе солнцеподобной звезды HD 75732 (она же 55 Рака, спектральный класс G8V), была открыта в 2004 году. Это одна из самых близких к Земле «суперземель»: до её планетной системы всего 40,9 св. лет. Она примерно в 8,6 раза тяжелее Земли, а её диаметр всего вдвое больше нашего. Таким образом, плотность Земли и 55 Рака e вполне сравнима.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2768
Найдена гробница индейской ХатшепсутАрхеологи обнаружили гробницу легендарной царицы майя Кабель, супруги правителя города-государства Калакмуль. По данным историков, эта женщина играла гораздо более значимую роль в управлении своим народом и царством, нежели ее муж царь Кинич Балама II. Она была выдающимся полководцем, ее слава оказалась больше мужниной и пережила саму царицу.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2565
Подтверждено обнаружение «Кеплером» ещё сорока одной экзопланетыДва независимые группы астрономов подтвердили, что «Кеплер» открыл 41 экзопланету в 20 звёздных системах. Первая работа была проведена Цзи Вэй Се из Торонтского университета (Канада), а авторы второй, которыми руководил Джейсон Стефенсен из Национальной ускорительной лаборатории им. Энрико Ферми (США), работают в нескольких американских университетах и Гарвард-Смитсоновском центре астрофизики.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2632
Swift отыскал новую чёрную дыру в центре нашей ГалактикиПринадлежащая НАСА Орбитальная обсерватория Swift обнаружила чёрную дыру звёздной массы (то есть не сверхмассивную) в центре Млечного Пути. Сделать это удалось, зарегистрировав мощнейший всплеск рентгеновского излучения от ЧД, в тот момент, когда та поглотила значительное облако окружающего вещества.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3747
Открыта комета C/2012 S1Астрономическое сообщество гудит: открыта новая комета, и у неё есть шанс на очень эффектный пролёт мимо Солнца.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2172
Астрономы открыли, возможно, самую яркую комету за 10 летРоссийский астроном-любитель Артем Новичонок и его коллега из Белоруссии Виталий Невский открыли комету, которая, возможно станет самой яркой в этом десятилетии. Официальное сообщение об открытии опубликовано на сайте Центра малых планет Международного астрономического союза.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее