Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4056
Astronomers have discovered in space to the mysterious galaxy, in which there are no stars. Dark education located in 11 billion light years from Earth, filled with gas, but does not emit light. Therefore, they long remained hidden from telescopes, although in theory, scientists assumed that they still exist.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3797
В Израиле обнаружен крупный клад средневековых монетIsraeli archaeologists have discovered more than 100 gold dinars of the Crusades with the names of local sultans, blessings, and so on
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4575
Обнаружено одно из наиболее ранних поселений викингов в ГерманииIn the North of Germany found the Viking town relating to the VIII century.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4015
Tireless space telescope Hubble discovered the fifth moon of Pluto, which was designated as P5, according to NASA. She's just a crumb - diameter P5 is from 15 to 24 kilometers.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4330
Человеческие кости 7000-летней давности найдены в Балтийском мореDivers-the researchers found on the bottom of the Baltic sea, Kiel most ancient ever found in Schleswig-Holstein human bones, reported the media.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3455
Идентифицирован крошечный и на редкость красивый птерозаврFor ten years, scientists have ignored the instance of the young flying reptiles that lived in the late Jurassic period and had only 14 cm in length (the skull - 2 cm wingspan of 30 cm). It seemed that it was just one of about 120 samples kind Rhamphorhynchus, found in the famous field Solnhofen (Germany).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3925
Найдена первая карта АмерикиIn the library of the University of Munich have found a hitherto unknown instance map of the world, created by famous cartographer Martin Waldseemuller approximately 500 years ago. The find became real sensation because until now has been known to scientists only four copies of the map of the world of work first cartographer who called America America.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3605
Астрономы открыли новый тип чёрных дырAfter three years of observation of ultra-bright galactic clusters, located 300 million light-years from Earth, astronomers announced the discovery of a new type of black holes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3750
В Израиле найден клад крестоносцевIsraeli archaeologists have found a treasure of gold coins which, as they suppose, seven and a half centuries ago hid crusaders before the fall of their castle under the onslaught of the armies of the Muslims, the newspaper said "Haaretz". Researchers medieval ruins removed from the cache 108 gold dinars Egyptian chasing weighing 400 grams.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3560
Обнаружена планетарная система, напоминающая СолнечнуюThe system star HD GJ676A, separated from Land by 16.4 PC, has the planets, which are much harder than those in our Solar. But it plays the latest model: earth of the heavenly body with a rigid surface - near the star, and the gas giants - away.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3603
Жить стало веселее: обнаружены 79 новых видов акулThrough genetic testing thousands of sharks and rays (close relatives sharks), the scientists were surprised to find a significant number of new species. The results of the research have generated among biologists heated debate about the pedigree of this family. The data also suggest that some species are under greater threat than it seemed before.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3607
Запорожские ученые порадовали новой сенсациейZaporozhye archeologists confirm that the tribes who lived in the Azov sea at the end of VII BC, were the first on the territory of modern Europe breeders.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5824
Капитолийская волчица оказалась подделкойThe symbol of Rome, bronze sculpture, called Lupa Capitolina, i.e. the Capitoline wolf - has been cast not ancient Etruscans, as I thought before, and the unknown master of the middle Ages. It could be a copy of an early and not come down to us of the original, but, nevertheless, it still is a work of art in later eras.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3616
Найден новый бозон - но вот хиггсовский ли?Yesterday's conference in Geneva, where employees CERN announced the discovery of a new particle, still has not given a clear answer on long been tormented all the question: is it elusive Higgs boson, or not? Because the people who spoke, spoke only that found particle similar to the Higgs boson. Why are scientists so cautious?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3684
Астрономы обнаружили самый быстрый пульсарA neutron star x-ray pulsar in the constellation Carina, was born in the explosion of a supernova. But she did not remain pulsating "heart" of the center of the nebula, and was "expelled" into space with enormous speed. The age of the pulsar is equal to 10-20 thousand years, and this event occurred at a distance of 8-10 kiloparsecs from the Sun...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3063
Астрономы обнаружили в космосе загадочные галактики, в которых совсем нет звёзд. Тёмные образования, расположенные в 11 миллиардах световых лет от Земли, заполнены газом, но не излучают света. Поэтому они долго оставались скрытыми от телескопов, хотя в теории учёные предполагали, что они всё-таки существуют.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2852
В Израиле обнаружен крупный клад средневековых монетИзраильские археологи обнаружили более 100 золотых динаров времён крестовых походов с именами местных султанов, благословениями и т. д.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3624
Обнаружено одно из наиболее ранних поселений викингов в ГерманииНа севере Германии обнаружен город викингов, относящийся к VIII веку.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3029
Неутомимый космический телескоп Hubble обнаружил пятую луну Плутона, которая получила обозначение P5, сообщает NASA. Она совсем крошка – диаметр P5 составляет от 15 до 24 километров.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3346
Человеческие кости 7000-летней давности найдены в Балтийском мореВодолазы-исследователи обнаружили на дне Балтийского моря у Киля самые древние из когда-либо найденных в земле Шлезвиг-Гольштейн человеческие кости, сообщили СМИ.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2536
Идентифицирован крошечный и на редкость красивый птерозаврНа протяжении десяти лет учёные игнорировали экземпляр юной летающей рептилии, жившей в конце юрского периода и имевшей всего 14 см в длину (череп — 2 см, размах крыльев — 30 см). Казалось, что это просто один из примерно 120 образцов рода Rhamphorhynchus, обнаруженного в знаменитом месторождении Зольнхофен (ФРГ).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2963
Найдена первая карта АмерикиВ библиотеке Мюнхенского университета нашли доселе неизвестный экземпляр карты мира, созданный именитым картографом Мартином Вальдзеемюллером приблизительно 500 лет назад. Находка стала настоящей сенсацией — ведь до сих пор ученым было известно всего лишь четыре экземпляра карты мира работы первого картографа, который назвал Америку Америкой.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2624
Астрономы открыли новый тип чёрных дырПосле трёх лет наблюдений за сверхъяркими галактическими скоплениями, расположенными в 300 миллионах световых лет от Земли, астрономы объявили об открытии нового типа чёрных дыр.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2775
В Израиле найден клад крестоносцевИзраильские археологи нашли клад золотых монет, которые, как они предполагают, семь с половиной веков назад спрятали рыцари-крестоносцы перед падением их замка под натиском войска мусульман, сообщает газета "Гаарец". Исследователи средневековых руин извлекли из тайника 108 золотых динаров египетской чеканки общим весом в 400 граммов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2591
Обнаружена планетарная система, напоминающая СолнечнуюСистема звезды HD GJ676A, отстоящей от Земли на 16,4 пк, располагает планетами, которые намного тяжелее, чем те, что есть в нашей Солнечной. Но при этом она воспроизводит модель последней: землеподобные небесные тела с твёрдой поверхностью — вблизи звезды, а газовые гиганты — вдали.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2676
Жить стало веселее: обнаружены 79 новых видов акулПроведя генетическое исследование тысяч особей акул и скатов (близких родственников акул), ученые с удивлением обнаружили значительное число новых видов. Результаты исследования породили среди биологов жаркие споры о родословной этого семейства. Полученные данные также позволяют предполагать, что некоторые виды находятся под гораздо большей угрозой исчезновения, чем казалось раньше.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2596
Запорожские ученые порадовали новой сенсациейЗапорожские археологи подтверждают, что племена, жившие в Приазовье в конце VII до н.э., были первыми на территории современной Европы животноводами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3787
Капитолийская волчица оказалась подделкойСимвол Рима — бронзовая скульптура, называемая Lupa Capitolina, т. е. Капитолийская волчица — оказалась отлитой вовсе не древними этрусками, как полагали раньше, а неизвестным мастером Средневековья. Она вполне могла быть копией раннего и не дошедшего до нас оригинала, но, тем не менее, все же является произведением искусства более поздних эпох.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2621
Найден новый бозон - но вот хиггсовский ли?Вчерашняя конференция в Женеве, на которой сотрудники ЦЕРН объявили об открытии новой частицы, все-таки не дала ясного ответа на давно мучавший всех вопрос: является она неуловимым бозоном Хиггса или нет? Потому что все, кто выступал с докладами, говорили лишь о том, что найдена частица, похожая на бозон Хиггса. Почему же ученые столь осторожны?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2663
Астрономы обнаружили самый быстрый пульсарНейтронная звезда, рентгеновский пульсар в созвездии Киля, родилась при взрыве сверхновой звезды. Но при этом она не осталась пульсирующим "сердцем" центра туманности, а была "изгнана" в космическое пространство с огромной скоростью. Возраст пульсара равен 10-20 тысячам лет, а произошло это событие на расстоянии 8-10 килопарсеков от Солнца…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее