Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3943
Российские физики, возможно, открыли новую частицуEmployees Dubna joint Institute for nuclear research, Moscow state technical University of radio engineering, electronics and automation Institute of applied physics of the Academy of Sciences of Moldova experimentally found traces of decay easy boson, not included in the Standard model.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3278
Обнаружены первые планеты вокруг солнцеподобных звёзд в рассеянных скопленияхAmbient concentration of a Nursery, located in 590 light years from Earth, includes more than 1,000 very dense stars. This, as a relatively small age of the cluster (not more than 600 million years old), did not give astronomers reason to expect the discovery of around sun-like yellow dwarfs such accumulations of exoplanets.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3620
Обнаружены подземные пирамиды этрусковIn Central Italy a group of American and Italian archeologists found underground pyramids Etruscan - for the first time in the history of science.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3206
Обнаружена, возможно, самая древняя галактикаAstronomer Wei Zheng from Johns Hopkins University (USA) and his colleagues, using telescopes to space-based Hubble and Spitzer", found very likely (12-s, that is higher than the probability of discovery of the Higgs boson) candidate in the galaxy, whose age does not exceed 475-505 million years after the Big Bang.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4136
Найдена могила "кровавого горбуна"?Archaeologists from Britain's Leicester University in search of the remains of the English king Richard III. Under the asphalt on one of the city autoparkings Leicester found the remains of walls and two graves. Up to XVI century on this place there was a Franciscan monastery "gray brothers" - Greyfriars, the chapel which buried the ashes of king Richard III.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2988
В Кенте обнаружен античный свиток, содержащий имена проклятыхIt is believed that in the era of Roman domination culture of the conquerors affected predominantly large British cities such as York or London, but poorly touched heartland. Moreover, with the Romans left the island in the fifth century ad, the population quickly went back to Celtic cult.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4048
Открытия, которым нет объясненийModern man is proud of the achievements of civilization and of their belonging to it. However, some knowledge of our ancestors still baffled scientists around the world.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4316
Ученые NASA изучают необычайное природное явление - "джеты" и "эльфов"Nature is so amazing atmospheric phenomena as lightning, the batter into the ground during a lightning storm, studied the man is still very superficially. Yet scientists know less about the unusual varieties of lightning, for example, ball lightning, or high-rise types of lightning, which can be observed more rarely. But experts do not stop attempts to explore these phenomena and literally go on the hunt for lightning. Sometimes the search to be successful - amazing natural phenomenon manage to capture a photo or video, and then to study in detail.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3304
Fanagory expedition of the Russian Academy of Sciences (RAS) has found the remains of an ancient merchant ship, the approximate age of 13 centuries. The ship was found on the bottom of the sea off the coast of the Taman Peninsula. According to scientists, these well-preserved ancient finds in the world - no more than five.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3366
Обнаружен один из самых древних экзоскелетовFor three billion years the Earth was ruled by bacteria, and then, very suddenly occurred Cambrian explosion - and within a few tens of millions of years on the scene burst of multicellular life.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3209
В Канаде обнаружен ещё один ударный кратерResearchers from the University of Saskatchewan and the Geological survey of Canada found a huge meteorite crater, formed millions of years ago in the Western Canadian Arctic.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3264
Биологи открыли новое антитело, уничтожающее все штаммы вируса гриппаBiologists have discovered three new antibodies, one of which has successfully protected the mice against lethal doses of all types of influenza, including swine (H1N1) and avian (H5N1) influenza that allows to speak about the prospect of a universal cure for the disease, according to a paper published in the journal Science.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4206
В Мексике откопали священное дерево ацтековBurial age of not less than five hundred years near the Great temple of the Aztecs scientists immediately called unique.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3159
В Арктике открыт кратер от удара гигантского метеоритаResearchers from the University of Saskatchewan and the Geological survey of Canada (GSC) found in the Western part of the Arctic zone of Canada, the huge crater that was left by the meteorite millions of years ago.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4203
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2589
Российские физики, возможно, открыли новую частицуСотрудники дубнинского Объединённого института ядерных исследований, Московского государственного технического университета радиотехники, электроники и автоматики и Института прикладной физики Академии наук Молдовы экспериментально обнаружили следы распадов лёгкого бозона, не включённого в Стандартную модель.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1968
Обнаружены первые планеты вокруг солнцеподобных звёзд в рассеянных скопленияхРассеянное скопление Ясли, находящееся в 590 световых годах от Земли, включает более 1 000 весьма плотно расположенных звёзд. Это, как и относительно небольшой возраст скопления (не более 600 млн лет), не давало астрономам оснований надеяться на обнаружение вокруг солнцеподобных жёлтых карликов подобных скоплений экзопланет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2297
Обнаружены подземные пирамиды этрусковВ центральной Италии группа американских и итальянских археологов обнаружила под землёй пирамиды этрусков — впервые в истории науки.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1942
Обнаружена, возможно, самая древняя галактикаАстроном Вэй Чжэн из Университета Джонса Хопкинса (США) и его коллеги, используя телескопы космического базирования «Хаббл» и «Спитцер», отыскали весьма вероятного (12-σ, то есть выше, чем вероятность открытия бозона Хиггса) кандидата в галактики, возраст которого не превышает 475–505 млн лет после Большого взрыва.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2811
Найдена могила "кровавого горбуна"?Археологи из британского Лестерского университета ведут поиск останков английского короля Ричарда III. Под асфальтом на одной из городских автопарковок Лестера обнаружены остатки стены и два захоронения. До XVI века на этом месте находился францисканский монастырь "серых братьев" — Greyfriars, в часовне которого погребли прах короля Ричарда III.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1790
В Кенте обнаружен античный свиток, содержащий имена проклятыхСчитается, что в эпоху римского господства культура завоевателей затронула преимущественно крупные города Британии вроде Йорка или Лондона, однако слабо коснулась глубинки. Более того, с уходом римлян с острова в V веке новой эры, население довольно быстро вернулось к кельтскому культу.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2584
Открытия, которым нет объясненийСовременный человек гордится достижениями цивилизации и своей принадлежностью к ней. Тем не менее некоторые знания наших далеких предков до сих пор ставят в тупик ученых всего мира.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2956
Ученые NASA изучают необычайное природное явление - "джеты" и "эльфов"Природа столь удивительного атмосферного явления как молния, бьющая в землю во время грозы, изучена человеком пока весьма поверхностно. Еще меньше ученые знают о необычных разновидностях молний, например, шаровой молнии или высотных типах молний, наблюдать которые можно куда реже. Но специалисты не прекращают попыток исследовать подобные феномены и пускаются буквально на охоту за молниями. Иногда поиски оказываются успешными - удивительной красоты природное явление удается снять на фото или видео, после чего детально изучить.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2000
Фанагорийская экспедиция Российской академии наук (РАН) нашла остатки древнего торгового судна, примерный возраст которого – 13 веков. Корабль обнаружили на дне моря у берегов Таманского полуострова. По словам ученых, таких хорошо сохранившихся древних находок в мире – не больше пяти.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2051
Обнаружен один из самых древних экзоскелетовНа протяжении трёх миллиардов лет Землёй правили бактерии, а затем, казалось бы, совершенно внезапно произошёл кембрийский взрыв — и в течение считанных десятков миллионов лет на сцену ворвалась многоклеточная жизнь.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1923
В Канаде обнаружен ещё один ударный кратерИсследователи из Университета Саскачевана и Геологической службы Канады обнаружили огромный метеоритный кратер, образовавшийся миллионы лет назад в западной части Канадской Арктики.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2039
Биологи открыли новое антитело, уничтожающее все штаммы вируса гриппаБиологи обнаружили три новых антитела, одно из которых успешно защитило мышей от смертельных доз всех видов вируса гриппа, в том числе свиного (H1N1) и птичьего (H5N1) гриппа, что позволяет говорить о перспективе создания универсального лекарства от этой болезни, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2789
В Мексике откопали священное дерево ацтековЗахоронение возрастом не менее пятисот лет рядом с Великим храмом ацтеков ученые сразу назвали уникальным.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1788
В Арктике открыт кратер от удара гигантского метеоритаИсследователи из Университета Саскачевана и Геологической службы Канады (GSC) обнаружили в западной части арктической зоны Канады огромный кратер, который был оставлен метеоритом миллионы лет назад.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее