Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5696
Астрономы обнаружили космическую туманность, которая выглядит как морская короваAstronomers have tested a major update of the Very Large Array telescope and discovered a strange remnant of a supernova that looks uncannily like sea cow (manatee).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3709
Этот динозавр изменит взгляд ученых на птичью эволюциюThe opening of the new feathered dinosaur will change the opinion of scientists on the evolution of birds. This fossil of 30 centimeters in height from the Jurassic period challenged the widely accepted views on the origin of flight.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4034
В ЮАР с фермы разбежались 15 тысяч крокодилов About two thousand individuals have already managed to catch in the nearby bushes, however, other freely roam the African continent
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3947
Off the coast of the island Kona Hawaii Dolphin asked divers who swam near, to release him from the scaffold, enveloped his fin.

Дельфин попросил дайвера о помощи + ВИДЕОДельфин попросил дайвера о помощи + ВИДЕОДельфин попросил дайвера о помощи + ВИДЕО
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4082
Почему крупные звери редко болеют ракомIn the 1970-ies the British epidemiologist Richard Peto from Oxford noticed that the probability of cancer in large animals are no more than small ones. Meanwhile, everything had to be the opposite: the larger an animal is, the easier it is to get the tumor. This consideration seems logical, given the fact that all cells are about equally likely to transform into malignant. And if the large animal cells more, and tumors, they have to appear more often. This, however, is not observed, what Mr. Peter concluded that large animals have some anti-cancer mechanisms that are not small animals.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4078
Как донные животные путешествуют между сероводородными источникамиMany organisms living at hydrothermal vents on the sea floor, depend on a very specific energy resources like methane or hydrogen sulphide. Usually such animals cohabit with bacterial symbionts that and process this alapetite "chemistry" in more available to the body shape. However, such sites on which of the strata of the earth in the water facing methane, hydrogen sulfide, etc., can defend from each other for hundreds of kilometers. And then the question arises: how animals that depend on such sources are distributed between them?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3638
Акулы с детства боятся электричестваIt turns out that fears remember not only people were fears have even more power over such ferocious predators like sharks. These marine killer afraid specific electrical discharges. This behaviour is formed already in embryos - a kind of electric field akulenok can understand, there are any number predator, or not.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5004
Необычная дружба: кашалоты приняли в свою группу дельфинаIn the animal Kingdom, many beings constitute "friendly" communication with representatives of other species. They usually short-lived and have the purpose of additional protection from predators or more efficient feeding.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4624
ООН подтверждает: гибель пчел – глобальный феноменThe mysterious phenomenon of the disappearance of the bees does not find an explanation, one thing is clear - this phenomenon has acquired a global character. To such conclusion came the authors of the report, dedicated to the mass destruction of these insects-pollinators, which was commissioned by the UN environment programme (UNEP).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4403
На то и шмель, чтобы пчела не дремалаRecently a group of American biologists have discovered that the bees pollinate the plants where the best, if you are surrounded by other pollinators. In the presence of these competitors productivity collectors can grow twice! So for our gardens and meadows flourished, you need to provide them the most diverse set of neighbors.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4071
Ученые выяснили, почему киты выбрасываются на берегPeople have long found marine animals, which were thrown on the shore for unknown reasons, as evidenced by the ancient Greek and Roman documents. To date, marine biologists are ready to give reasons only half of such incidents, the reasons for these can be very different.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3794
Идентифицирован один из первых гигантских ихтиозавровDescribed "the first sea monster" - the earliest giant marine reptile that lived 244 million years ago. The length of one of the first ichthyosaurus is estimated 8.6 m
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4837


Scientists from Japan for the first time managed to shoot on video giant squid that live in the depths of the Pacific ocean.

Unique footage was made a joint crew of the Japanese TV station NHK and the American Discovery Channel, and the initiator of the shooting was the national Museum of science and the environment of Japan. The expedition took place near titidzima Islands, located a thousand miles South of Tokyo.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3207
Ученые-генетики создали бактерии, вырабатывающие топливо из солнечного светаGeneticists have created bacteria that produce chemicals from fossil fuels and plastics, which is a breakthrough for the chemical industry.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4977
В Якутии нашли пригодные для клонирования клетки мамонтаIn Yakutia found suitable for cloning cells mammoth. During paleontological expedition the scientists discovered cells, which can be cloned a prehistoric animal, news agencies reported.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4894
Астрономы обнаружили космическую туманность, которая выглядит как морская короваАстрономы протестировали крупное обновление телескопа Very Large Array и обнаружили странный остаток сверхновой звезды, которая выглядит зловеще, как морская корова (ламантин).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3248
Этот динозавр изменит взгляд ученых на птичью эволюциюОткрытие нового пернатого динозавра изменит взгляд ученых на эволюцию птиц. Это ископаемое 30-сантиметров в высоту из юрского периода бросило вызов широко признанным взглядам на происхождение полета.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3559
В ЮАР с фермы разбежались 15 тысяч крокодилов Около двух тысяч особей уже удалось поймать в близлежащем кустарнике, однако другие свободно разгуливают по африканскому континенту
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3454
У побережья острова Кона на Гавайях дельфин попросил дайверов, которые плавали рядом, освободить его от лески, окутавшей его плавник.

Дельфин попросил дайвера о помощи + ВИДЕОДельфин попросил дайвера о помощи + ВИДЕОДельфин попросил дайвера о помощи + ВИДЕО
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3583
Почему крупные звери редко болеют ракомВ 1970-е годы британский эпидемиолог Ричард Пето из Оксфорда обратил внимание, что вероятность раковых заболеваний у крупных животных ничуть не больше, чем у мелких. Между тем всё должно было быть наоборот: чем крупнее животное, тем проще ему получить опухоль. Такое соображение кажется вполне логичным, если исходить из того, что у всех клеток примерно равная вероятность на превращение в злокачественные. А раз у крупных животных клеток больше, то и опухоли у них должны образовываться чаще. Такого, однако, не наблюдается, из чего г-н Пето сделал вывод, что большие животные обладают какими-то противораковыми механизмами, которых нет у животных мелких.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3600
Как донные животные путешествуют между сероводородными источникамиМногие организмы, обитающие у гидротермальных источников на морском дне, зависят от довольно специфических энергетических ресурсов вроде метана или сероводорода. Обычно такие животные сожительствуют с бактериями-симбионтами, которые и перерабатывают эту малоаппетитную «химию» в более доступные для усвоения формы. Однако такие участки, на которых из толщи земли в воду выходят метан, сероводород и т. п., могут отстоять друг от друга на сотни километров. И тогда возникает вопрос: как животные, которые зависят от таких источников, распространяются между ними?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3213
Акулы с детства боятся электричестваОказывается, свои детские страхи помнят не только люди — страхи имеют большую власть даже над такими свирепыми хищниками, как акулы. Эти морские убийцы боятся специфических электрических разрядов. Данная поведенческая реакция формируется еще у эмбрионов — по своеобразному электрическому полю акуленок может понять, есть ли рядом хищник, или нет.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4377
Необычная дружба: кашалоты приняли в свою группу дельфинаВ царстве животных многие существа образуют "дружественные" связи с представителями других видов. Чаще всего они непродолжительны и имеют своей целью дополнительную защиту от хищников или более эффективное кормление.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4121
ООН подтверждает: гибель пчел – глобальный феноменТаинственный феномен исчезновения пчел не находит объяснения, ясно только одно – это явление приобрело глобальный характер. К такому выводу пришел коллектив авторов доклада, посвященного массовой гибели этих насекомых-опылителей, который был подготовлен по заказу Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3875
На то и шмель, чтобы пчела не дремалаНедавно группа американских биологов обнаружила, что пчелы опыляют растения куда лучшие, если работают в окружении других опылителей. В присутствии этих конкурентов производительность работы сборщиков может возрастать в два раза! Так что для того, чтобы наши сады и луга процветали, нужно обеспечить пчелам самый разнообразный набор соседей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3554
Ученые выяснили, почему киты выбрасываются на берегЛюди издавна находили морских животных, которые выбрасывались на берег по неизвестным причинам, о чем свидетельствуют древнегреческие и древнеримские документы. На сегодняшний день морские биологи готовы назвать причины всего лишь половины таких инцидентов, при этом причины эти могут быть самыми разными.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3331
Идентифицирован один из первых гигантских ихтиозавровОписано «первое морское чудовище» — наиболее ранняя гигантская морская рептилия, жившая 244 млн лет назад. Длина одного из первых ихтиозавров оценивается в 8,6 м.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4308


Ученым из Японии впервые удалось заснять на видео гигантского кальмара, обитающего в глубинах Тихого океана.

Уникальные видеокадры были сделаны совместной съемочной группой японского телеканала NHK и американского телеканала Discovery Channel, а инициатором съемок стал Национальный музей науки и окружающей среды Японии. Экспедиция проходила недалеко от островов Титидзима, расположенных в тысяче километров к югу от Токио.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2783
Ученые-генетики создали бактерии, вырабатывающие топливо из солнечного светаУченые-генетики создали бактерии, которые производят химические вещества из ископаемых видов топлива и пластмасс, что является прорывом для химической промышленности.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4447
В Якутии нашли пригодные для клонирования клетки мамонтаВ Якутии нашли пригодные для клонирования клетки мамонта. В ходе палеонтологической экспедиции ученые обнаружили клетки, с помощью которых может быть клонировано доисторическое животное, сообщают информагентства.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее