Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3461
Новый вид хищных динозавров окрестили Оком СауронаNamed after the demonic Eye of Sauron from the film trilogy "the Lord of the Rings" (alas, about the book we are not talking) a new species of predatory dinosaurs of the terror of North Africa is about 95 million years ago.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4424
Саблезубый тигр питался доисторическими лошадьмиSaber-toothed tigers ate prehistoric horses, scientists believe. The diet of ancient predators, which occupied the top place in the food chain, it is always difficult to determine.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5143
Об этих огромных птицах рассказывают легенды...About these huge birds tell legends, it would seem that this is a purely mythical creatures, do not have any connection with reality, however, a number of facts proves just the opposite - thunder-birds is not fiction, they actually sometimes appear in the sky and sometimes they present to the people the real danger.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3916
Океанологи обнаружили редчайшего лопатозубого кита у Новой ЗеландииNew Zealand and the U.S. oceanographers have discovered off the coast of New Zealand two rare apatitovyh whales, the existence of which scientists knew only by the bones thrown on the shore of the southern Islands in the Pacific ocean, according to a paper published in the journal Current Biology.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4218
40 китов выбросились на берега Индийских островов. Причина их смерти не установленаIndian officials confirmed that on the West coast of the Bay of Bengal, North Andaman Islands, was found about 40 dead whales, the cause of death are unknown.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4747
Сказки о русском медведеSurprisingly, often life commonplace in some areas of the animals is very mythologized. With these myths are not any foreigners, and are local residents. If to speak about Russia, such myths surround the bear beast, without which it is difficult to imagine a native forests.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3404
Динозавры развернули крылья намного раньшеDinosaurs among us. We call them birds. At least thinks most paleontologists. But where did the wings?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6499
Грибок поможет пчёлам бороться с клещамиVarroa mites are one of the most dangerous enemies of bees. They are parasites on the pupal and adult insects and during the winter can destroy almost the whole beehive.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6661
Подкормка планктона у канадских берегов вызвала фурорLast week thanks to the British Guardian newspaper, the world has learned that in July at coast of Western Canada in the ocean was poured over 100 tons of sulphate of iron to feed plankton, absorbing carbon dioxide from the atmosphere during photosynthesis, and increase the number of salmon.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6631
Задние крылья помогали микрораптору управлять полётомWhy dinosaurs well developed feathers on all four limbs? This question arose before the scientists in 2003, with the discovery in the North-East of China remains species Microraptor gui, who lived approximately 130 million years ago. On the first reconstruction of this dinosaur was a picture floating in the air with outstretched limbs. Further feathers hind limbs "cleaned up", and microraptor was to remind biplane Wright brothers. But this variant has been heavily criticized.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 4997
When the diver went down under the water, Belukha "ask" him to climb back to the surface. American scientists found the whale, is able to mimic human speech and make sounds for a few octaves below its range. Unusual Beluga whales inhabit the coastal waters of California, BBC reports. Scientists note that cetaceans long been taught to imitate the voice of man, but it is the first case when a mammal shows the ability to mimicry on their own.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4955
Шерсть слона не греет, а охлаждаетIt turns out that the coat covering mammals, can not only warm, but cool. However, it should be very rare. Scientists have found that it is for this elephants need their bristles, the density of the hairs which per square centimeter of skin is very low. These hairs are as devices for effective heat dissipation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4285
Планктон накормили в обход международных мораториевAs some said, to the largest geoengineering experiment ever dared not the state, not the University, and the American businessman.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3498
Личность «Хищника X» установленаPaleontologists love superlatives, otherwise the audience will not entice. From here, "the biggest", "the oldest", "the strongest and the most strange fossils.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4108
Динозавры притворялись дикобразамиBrowsing the richest collection of Harvard University, American paleontologists have discovered the remains of an interesting dinosaur from South Africa, which ran on our planet 200 million years ago. This creature (it was somewhat larger cat) had a thin and stiff feathers, which could toporets and give reptiles similarity with a hedgehog.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2619
Новый вид хищных динозавров окрестили Оком СауронаНазванный в честь демонического Ока Саурона из кинотрилогии «Властелин Колец» (увы, о книге речь не идёт) новый вид хищных динозавров наводил ужас на Северную Африку около 95 млн лет назад.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3256
Саблезубый тигр питался доисторическими лошадьмиСаблезубые тигры питались доисторическими лошадьми, как полагают ученые. Рацион древних хищников, занимавших верхние места в пищевой цепочке, всегда трудно определить.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4147
Об этих огромных птицах рассказывают легенды...Об этих огромных птицах рассказывают легенды, казалось бы, это чисто мифические существа, не имеющие никакой связи с реальностью, однако ряд фактов говорит об обратном – гром-птицы не выдумка, они на самом деле иногда появляются в небе и порой представляют для людей настоящую опасность.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2902
Океанологи обнаружили редчайшего лопатозубого кита у Новой ЗеландииНовозеландские и американские океанологи обнаружили у берегов Новой Зеландии двух редчайших лопатозубых китов, о существовании которых ученые знали лишь по костям, выброшенным на берега южных островов в Тихом океане, говорится в статье, опубликованной в журнале Current Biology.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2983
40 китов выбросились на берега Индийских островов. Причина их смерти не установленаИндийские официальные лица подтвердили, что на Западном побережье Бенгальского залива, Северные Андаманские острова, было обнаружено около 40 мертвых китов, причина смерти которых, неизвестна.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3570
Сказки о русском медведеУдивительно, но часто жизнь совершенно обычных в какой-либо местности животных оказывается предельно мифологизированной. Причем эти мифы составляют не какие-нибудь иностранцы, а самые что ни на есть местные жители. Если говорить про Россию, то такие мифы окружают медведя — зверя, без которого достаточно сложно представить себе отечественные леса.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2580
Динозавры развернули крылья намного раньшеДинозавры среди нас. Мы называем их птицами. По крайней мере так думает большинство палеонтологов. Но откуда же взялись крылья?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5004
Грибок поможет пчёлам бороться с клещамиКлещи варроа — одни из самых опасных врагов пчёл. Они паразитируют как на куколках, так и на взрослых насекомых — и за зиму могут истребить почти весь улей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5243
Подкормка планктона у канадских берегов вызвала фурорНа прошлой неделе благодаря британской газете Guardian мир узнал о том, что в июле у берегов Западной Канады в океан было высыпано более 100 т сульфата железа для подпитки планктона, поглощающего углекислый газ из атмосферы в процессе фотосинтеза, и повышения численности лосося.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5204
Задние крылья помогали микрораптору управлять полётомЗачем динозаврам хорошо развитые перья на всех четырёх конечностях? Этот вопрос встал перед учёными в 2003 году, с обнаружением на северо-востоке Китая останков вида Microraptor gui, жившего примерно 130 млн лет назад. На первой же реконструкции этот динозавр был изображён парящим в воздухе с распростёртыми конечностями. В дальнейшем перья задних конечностей «подчистили», и микрораптор стал напоминать биплан братьев Райт. Но и этот вариант подвергся жёсткой критике.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3839
Когда ныряльщик спустился под воду, белуха "попросила" его подняться обратно на поверхность. Американские ученые обнаружили кита, способного имитировать человеческую речь и издавать звуки на несколько октав ниже своего диапазона. Необычная белуха обитает в прибрежных водах Калифорнии, передает BBC. Ученые отмечают, что китообразных долгое время учили подражать голосу человека, однако это первый подобный случай, когда млекопитающее проявляет способности к мимикрии по собственному желанию.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3886
Шерсть слона не греет, а охлаждаетОказывается, шерсть, покрывающая млекопитающих, может не только согревать, но и охлаждать. Правда, при этом она должна быть очень редкой. Ученые выяснили, что именно для этого слонам нужна их щетина, плотность волосков которой на квадратный сантиметр кожи весьма низкая. Эти волоски работают как приспособления для эффективного рассеивания тепла.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3260
Планктон накормили в обход международных мораториевКак некоторые и предупреждали, на самый крупный геоинженерный эксперимент в истории решилось не государство, не университет, а американский бизнесмен.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2597
Личность «Хищника X» установленаПалеонтологи любят превосходные степени, ведь иначе публику не увлечёшь. Отсюда «самые большие», «самые старые», «самые сильные» и «самые странные» окаменелости.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3203
Динозавры притворялись дикобразамиПросматривая богатейшие коллекции Гарвардского университета, американские палеонтологи обнаружили останки интересного динозавра из Южной Африки, который бегал по нашей планете 200 млн лет тому назад. Это существо (оно было несколько крупнее кошки) обладало тонкими и жесткими перьями, которые могли топорщиться и придавать рептилии сходство с ежом.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее