Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4126
Разум-2012, человеческий нечеловеческийThe outgoing year was marked by a number of significant discoveries in the field, which can be called an investigation. This term can hardly claim to be scientific. However, intuitively, that it is about thinking, mathematical abilities, emotions, self-awareness, and chimpanzees, parrots, crows, dolphins, and so on, and so on - in short, all cases where the nervous system is showing a remarkable ability to meet the challenges of the outside world. To make it easier to remember than in this sense was glorious 2012, need for, say, the spiritual side of the mind is to separate from its material side. Under the spiritual refers to a variety of psychology and zoopsychology, the phenomena of behavior of man and animals with no particular attachment to the neural circuits. Under the material essence of the mind, of course, mean the brain: it is obvious that the phenomena of conduct originate from it, although it is still not clear exactly how.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3579
Ученые отыскали пауков, способных создавать себе марионетокSpiders create stuffed and directing them, pulling their strings as the puppeteers. Hanging lures on the web is not uncommon for spiders of the genus Cyclosa from the family of Orb-web spiders (Araneidae). Some of the species create "sculptural portraits" of the same color and size, as they are. Besides, "stuffed" reflect the light in the same way as the body of spiders.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3294
Люминисцентные акулы - возможно ли это?For anybody not a secret, that the inhabitants of open water is quite difficult to hide due to the nature of their environment. But some species have adapted to the peculiarities of their place of residence, as they were able to use optical illusions for a particular purpose. Such conclusions were made by a group of scientists who experimentally investigated the activity of fluorescent shark.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4429
Ученые обнаружили "живого ископаемого" китаOn one of the shores of New Zealand was discovered dwarf whale, which scientists believe extinct many years ago.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4278
Жизнь на суше, или О тенденции окаменелостей всё время удивлятьWhen on land, there came life? The answer to this question is one of the fundamental science) depends primarily on the meaning of "life" and "land".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3578
Генетики вырастили рыбе ноги вместо плавниковScientists continue to play the Creator. In pursuit of creative achievements of evolution, genetics, it seems, was able to reproduce the first step, which made vertebrates from the sea on dry land.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3333
Чем дольше растёшь, тем дольше живёшьResearchers from the University of Glasgow (UK) managed to extend the life of koluskap, slightly slowing their growth at an early age. Moreover, the increase of life has been quite substantial - up to 30%.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3508
Косатки имитируют вокальные «диалекты» друг другаBy studying the habits of killer whales Orcinus orca, Austrian and canadian biologists found that the animals belonging to the same group, you can repeat the sounds typical for the other.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3865
Астероид (если это был он) убил не только динозавровIt is believed that the Cretaceous-tertiary extinction that occurred approximately 65 million years ago, has destroyed the dinosaurs, but largely spared other reptiles. There it was. Nicolas Longrich of Yale University (USA) and his colleagues came to the conclusion that disappeared about 83% of lizards and snakes.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3991
Дедушка динозавров был родом с югаRecently a group of American palaeontologists have discovered the most ancient dinosaur in the world, which is jokingly called "the grandfather of all dinosaur". This reptile lived on the territory of modern Tanzania 245-242 million years ago. In the end, all age groups "lengthenedy 10 million years, and it became clear that the dinosaurs originated in Africa.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4052
День, когда фотосинтез изменил мирBillions of years ago a little blue-green algae has split the water molecule and released poison, the result of which became death and destruction on a massive scale. Talking about photosynthesis, oxygen and death anaerobic inhabitants of the Earth.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4422
Выявлен, возможно, самый ранний динозаврGroup of paleontologists believed that she was able to identify the age of the famous dinosaur - a creature no bigger than a Labrador Retriever that lived about 243 million years ago. It is at least 10 million years older than the oldest known dinosaurs.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 87348
Грозная птица-топор была вегетарианкойAmerican paleontologists, having studied the footprints of a huge bird diatribe that lived in North America over 40 million years ago, came to the conclusion that it was not a bloodthirsty predator, how it is described in textbooks today paleontology. Claws on its feet this giant were short, dull and fragile - such impossible to keep production at eating.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4143
The largest animal in the world nimbly as a ballerina when it is hungry. Video cameras and motion sensors, mounted on 22 blue whales (Balaenoptera musculus), showed that they sometimes go on underwater pirouettes, that is turned by 360 to pounce on krill from the bottom.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3283
Животные уже растворяются в кислоте Южного океанаIn a small area of the southern ocean dissolve the shells of marine snails. This is the first evidence that the underwater inhabitants already suffer from man-caused acidification of the seas.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3702
Разум-2012, человеческий нечеловеческийУходящий год ознаменовался целым рядом заметных открытий в области, которую можно назвать исследованиями разума. Термин этот вряд ли может претендовать на научность. Однако интуитивно понятно, что речь идёт о мышлении, математических способностях, эмоциях, самосознании, а также о шимпанзе, попугаях, воронах, дельфинах и т. д., и т. п. — словом, обо всех случаях, когда нервная система проявляет недюжинные способности, отвечая на вызовы внешнего мира. Чтобы было удобнее вспоминать, чем в этом смысле был славен 2012-й, нужно, скажем так, духовную сторону разума отделить от его материальной стороны. Под духовной подразумевается разнообразная психология и зоопсихология, феномены поведения человека и животных без конкретной привязки к нейронным цепям. Под материальной сущностью разума, понятное дело, имеется в виду мозг: очевидно, что феномены поведения происходят из него, хотя до сих пор непонятно, как именно.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3150
Ученые отыскали пауков, способных создавать себе марионетокПауки создают чучела и руководят ими, дергая их за ниточки как кукловоды. Развешивание приманок на паутине – не редкость для пауков рода Cyclosa из семейства пауков-кругопрядов (Araneidae). Отдельные их виды создают "скульптурные автопортреты" того же цвета и размера, что и они сами. Кроме этого, "чучела" отражают свет таким же образом, как и тела пауков.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2874
Люминисцентные акулы - возможно ли это?Ни для кого не секрет, что обитателям открытых вод довольно сложно спрятаться в связи с особенностями среды их обитания. Но всё-таки некоторые виды приспособились к особенностям их места жительства, так как смогли использовать оптические иллюзии для определённых целей. Такие выводы были сделаны группой учёных, которые в экспериментальных условиях исследовали жизнедеятельность люминесцентных акул.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3912
Ученые обнаружили "живого ископаемого" китаНа одном из берегов Новой Зеландии был обнаружен карликовый кит, которого ученые считают вымершим много лет назад.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3792
Жизнь на суше, или О тенденции окаменелостей всё время удивлятьКогда на суше появилась жизнь? Ответ на этот вопрос (один из фундаментальных в науке) зависит прежде всего от значения слов «жизнь» и «суша».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3148
Генетики вырастили рыбе ноги вместо плавниковУченые продолжают играть в Создателя. В погоне за творческими достижениями эволюции генетики, кажется, сумели воспроизвести первый шаг, который сделали позвоночные из моря на сушу.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2877
Чем дольше растёшь, тем дольше живёшьИсследователи из Университета Глазго (Великобритания) сумели продлить жизнь колюшкам, слегка притормозив их рост в раннем возрасте. Причём увеличение срока жизни оказалось довольно значительным — до 30%.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3083
Косатки имитируют вокальные «диалекты» друг другаИзучая повадки косаток Orcinus orca, австрийские и канадские биологи обнаружили, что животные, принадлежащие к одной группе, могут повторять звуки, характерные для другой.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3446
Астероид (если это был он) убил не только динозавровСчитается, что мел-палеогеновое вымирание, случившееся около 65 млн лет назад, изничтожило динозавров, но в основном пожалело других рептилий. Не тут-то было. Николас Лонгрич из Йельского университета (США) и его коллеги пришли к выводу, что исчезло примерно 83% ящериц и змей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3547
Дедушка динозавров был родом с югаНедавно группа американских палеонтологов обнаружила самого древнего динозавра на свете, которого в шутку назвали "дедушкой всех динозавров". Эта рептилия обитала на территории современной Танзании 245-242 миллиона лет тому назад. В итоге возраст всей группы "удлинился" на 10 миллионов лет, а также стало ясно, что динозавры появились в Африке.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3552
День, когда фотосинтез изменил мирМиллиарды лет назад маленькая сине-зелёная водоросль расщепила молекулу воды и выпустила яд, результатом действия которого стали смерть и разрушения в огромных масштабах. Речь о фотосинтезе, кислороде и гибели анаэробных жителей Земли.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3993
Выявлен, возможно, самый ранний динозаврГруппа палеонтологов считает, что ей удалось выявить самого возрастного из известных динозавров — существо не больше лабрадора ретривера, которое жило около 243 млн лет назад. Оно по крайней мере на 10 млн лет древнее, чем старейшие из известных ящеров.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 70118
Грозная птица-топор была вегетарианкойАмериканские палеонтологи, изучив следы огромной птицы диатримы, обитавшей в Северной Америке свыше 40 миллионов лет назад, пришли к выводу, что она не была кровожадным хищником, каким ее описывают современные учебники палеонтологии. Когти на лапах этого гиганта были короткими, тупыми и хрупкими — такими невозможно удерживать добычу при поедании.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3693
Крупнейшее в мире животное проворно, как балерина, когда оно голодно. Видеокамеры и датчики движения, закреплённые на 22 синих китах (Balaenoptera musculus), показали, что они иногда совершают подводные пируэты, то есть переворачиваются на 360˚, чтобы наброситься на криль снизу.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2875
Животные уже растворяются в кислоте Южного океанаНа небольшом участке Южного океана растворяются раковины морских улиток. Это первое свидетельство того, что подводные обитатели уже страдают из-за техногенного подкисления морей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее