Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4039
9 маленьких, но невероятно опасных существWhile being that frighten people, usually very large in size, below is a list of the smallest, but probably the most dangerous and painful. Although we should thank God for the fact that most of us are unlikely to suffer from most of the animals in this list, but nevertheless, every year millions of people are in contact with them.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 4547
Коралл замучила трава, бычки спешат на помощьIt turns out that not only corals can protect fish from their enemies and fish sometimes help polyps deal with dangerous aggressor. American zoologists found that the representatives of two species of gobies, living near reefs, can eat the poisonous algae destroying corals. And they do it only when polyps will ask them about it.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3210
Не стоит преувеличивать запас прочности деревьевMajestic age-old forest may seem immortal, but in reality they are on the verge - because of global warming.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4426
Таинственное животное нападает на жителей БорнеоAccording to the publication The Borneo Post, recently unknown animal attacked two people working on the farm. Indonesian working plantation and 75-year-old farmer almost lost his life, and experienced the strongest shock in life when they are independent from each other attacked by unknown living creature at the beginning of this month.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3851


Underwater researchers in Mexico have saved the largest of the existing fish, in the body which dug the remains of ropes.
Divers noticed wounded whale shark while diving near Socorro island 400 kilometers from the coast of Mexico.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3852
Животные тоже скучаютWhen you look at the sitting in the cells of animals in the zoo, you, probably, think that they, like humans, are able to get bored, and they are likely to suffer from such "prison". Although we can't get into your head living beings and to find out what they really think, scientists first tried to prove experimentally that animals experience boredom and depression.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3924
Акула на стероидахIn 1954, the Australian ship "Rachel Cohen" embarked on an overhaul in one of the docks Adelaide. Fix began with a "General cleaning". Did you clean the bottom of the ship from the shells, and found 17 enormous teeth stuck in the skin. Every - size 8 to 10 see For all history of existence of the Earth such teeth could boast only one "fish" - the Megalodon. One problem: she died 1.5 million years ago. Or not?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4986
Вымирающие виды животных подвергнут клонированиюA huge number of animal species disappeared from our planet. However, scientists have found a way out of the situation - they will clone rare species of animals.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4818
Today Norwegian VG publishes unique photos that on August 11, made one of those on Board fishing vessel "Antigua" from Wales. In the Strait of Hinlopen that separates the two Islands of Svalbard (Spitsbergen) fishermen found a group of humpback whales, among which was the whale-albino. Fishermen at first mistook him for a block of ice. Whales are hunted for fish and white whale does not stand out with their behavior among others. Over the past twenty years like white whale was sighted off the coast of Australia. Found off the coast of Svalbard kit-albino - the first in these places. Fishermen gave him the name of Willow.

Уникального белого кита засняли на видео и фотоУникального белого кита засняли на видео и фотоУникального белого кита засняли на видео и фото
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3588
Крокодилы оказались чувствительнее людейRecently American zoologists managed to figure out how female crocodiles can move in to graze their eggs or young, not causing them the trauma of their teeth. It appears, on the face of these reptiles have special receptors capable of extremely finely adjust the pressure of the jaws. In the world of animals are the most sensitive organs of touch.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3253
Новый вид пролил свет на эволюцию рогатых динозавровDinosaur with spiked head who roamed Canada 78 million years ago, was the oldest horned lizard, found in North America.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6334
Swiss diver Franco Banfi (Franco Banfi) went to the Brazilian region of Mato Grasso, to specifically capture in nature famous Anaconda, the largest snake in the world.

Дайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водой
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 5014
Топ 10 странных и уникальных лесовForests cover approximately 9.4% of land on the planet, but there were times when forests were covered 50 percent of the land. Most people associate the forest with the trees, but the notion of "forest ecosystem" to include many more organisms, among which not only trees, but also small plants, fungi, bacteria, insects, animals.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3414
Челюсти крокодила чувствительнее кончиков пальцев человекаTiny knob on the jaw alligators and crocodiles are much more sensitive to the tips of the fingers of a man, scientists have found.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3222
На вершине пищевой цепи европейского миоцена был «собакомедведь»Nine million years ago Europe rule (among others) trio harsh mammals: "sabaconidae and two saber-toothed cats. This unusual company got along very well with each other near the modern Madrid (Spain).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3501
9 маленьких, но невероятно опасных существТогда как существа, которые пугают людей, как правило, очень большие по размеру, ниже представлен список самых маленьких, но вероятно наиболее опасных и болезненных созданий. Хотя нам стоит благодарить Бога за то, что большинство из нас вряд ли пострадают от большинства животных в этом списке, но тем не менее, ежегодно миллионы людей контактируют с ними.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3988
Коралл замучила трава, бычки спешат на помощьОказывается, не только кораллы могут защищать рыб от их врагов, но и рыбы иногда помогают полипам справиться с опасным агрессором. Американские зоологи выяснили, что представители двух видов бычков, живущих около рифов, могут поедать ядовитые водоросли, уничтожающие кораллы. Причем делают они это только тогда, когда полипы попросят их об этом.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2662
Не стоит преувеличивать запас прочности деревьевВеличественные вековечные леса могут казаться бессмертными, но в действительности они на грани — из-за глобального потепления.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3923
Таинственное животное нападает на жителей БорнеоСогласно сообщениям в издании The Borneo Post, недавно неизвестное животное напало на двух людей, работающих на ферме. Индонезийский рабочий плантации и 75-летний фермер едва не лишились жизни и испытали самое сильное потрясение в жизни, когда на них независимо друг от друга напало неизвестное живое существо в начале этого месяца.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3299


Подводные исследователи в Мексике спасли самую крупную из существующих рыб, в тело которой впились остатки канатов.
Дайверы заметили израненную китовую акулу во время погружения в районе острова Сокорро в 400 километрах от побережья Мексики.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3314
Животные тоже скучаютКогда вы смотрите на сидящих в клетках животных в зоопарке, вы, наверное, думаете что они, как и люди, умеют скучать, и вероятно, они страдают от такого "тюремного заключения". Хотя мы не можем залезть в голову живых существ и узнать, что же они на самом деле думают, ученые впервые попробовали экспериментально доказать, что животные испытывают скуку и тоску.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3359
Акула на стероидахВ 1954 году австралийское судно «Рашель Кохен» встало на капитальный ремонт в одном из доков Аделаиды. Починку начали с «генеральной уборки». Взялись чистить дно корабля от ракушек, и обнаружили 17 огромных зубов, застрявших в обшивке. Каждый - размером 8 на 10 см. За всю историю существования Земли такими зубками могла похвастаться лишь одна «рыбка» - мегалодон. Одна беда: она вымерла 1,5 миллиона лет тому назад. Или нет?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4170
Вымирающие виды животных подвергнут клонированиюОгромное количество видов животных исчезает с наше планеты. Однако ученые нашли выход из сложившейся ситуации – они будут клонировать редкие виды животных.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4193
Сегодня норвежская VG публикует уникальные фотографии, которые 11 августа сделал один из находящихся на борту рыболовецкого судна «Antigua» из Уэльса. В проливе Хинлопена, который разделяет два острова архипелага Свальбард (Шпицберген) рыбаки обнаружили группу горбатых китов, среди которых был кит-альбинос. Рыбаки сначала приняли его за глыбу льда. Киты охотились за рыбой и белый кит никак не выделялся своим поведением среди остальных. За последние двадцать лет подобный белый кит был замечен у берегов Австралии. Найденный у берегов Свальбарда кит-альбинос — первый в этих местах. Рыбаки дали ему имя Willow.

Уникального белого кита засняли на видео и фотоУникального белого кита засняли на видео и фотоУникального белого кита засняли на видео и фото
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3049
Крокодилы оказались чувствительнее людейНедавно американским зоологам удалось выяснить, как самки крокодилов могут переносить в пасти свои яйца или детенышей, не причиняя им при этом травм своими зубами. Оказывается, на морде этих рептилий есть специальные рецепторы, способные весьма тонко регулировать давление челюстей. В мире животных это самые чувствительные органы осязания.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2727
Новый вид пролил свет на эволюцию рогатых динозавровДинозавр с шипастой головой, который бродил по Канаде 78 млн лет назад, оказался старейшей рогатой рептилией, обнаруженной в Северной Америке.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5677
Швейцарский дайвер Франко Банфи (Franco Banfi) отправился в бразильский регион Мато Грассо, чтобы специально заснять в природе знаменитую анаконду, самую большую змею в мире.

Дайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водойДайвер сделал потрясающие фото анаконды под водой
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4436
Топ 10 странных и уникальных лесовЛеса покрывают примерно 9,4 процента суши нашей планеты, однако были времена, когда лесами было покрыто 50 процентов суши. Большинство людей ассоциируют леса с деревьями, однако само понятие "лесная экосистема" включает намного больше организмов, среди которых не только деревья, но и мелкие растения, грибы, бактерии, насекомые, животные.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2875
Челюсти крокодила чувствительнее кончиков пальцев человекаКрошечные шишечки на челюсти аллигаторов и крокодилов намного чувствительнее кончиков пальцев рук человека, выяснили ученые.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2676
На вершине пищевой цепи европейского миоцена был «собакомедведь»Девять миллионов лет назад Европой правило (помимо прочих) трио суровых млекопитающих: «собакомедведь» и две саблезубых кошки. Эта необычная компания прекрасно уживалась друг с другом близ современного Мадрида (Испания).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее