Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3543
Гигантский "пылесос" мезозойских морейPaleontologists from the UK found out what life led the kings of the early Cretaceous seas marine crocodiles from the family Metriorhynchidae. It turns out that they hunted like modern killer whales: threw the victim and tore it. However, some of them didn original - sucking prey in its mouth, like a huge vacuum cleaner.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3164
Даже в старости косатки продолжают заботиться о взрослых сыновьях Male killer whales real "Mama's sons", which, even as adults, they can not live without parent care. Therefore, orcas, ceased reproductive age, continue for a long time to take care of their tender sons.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3360
Глобальное потепление зальёт тропикиThunderstorm complexes, fraught with monsoon floods and large-scale cyclones... they Say all these varieties of bad weather in the tropics will be more frequent as global warming. How?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3360
Как морские львы перехитрили кессонную болезньTo avoid dissolution of nitrogen in the blood, sea lions when immersed driven supply air from the alveoli into the trachea, where gas exchange with the blood impossible. When it comes time to emerge, animals persecute the air back from the box into the alveoli, and thereby provide themselves with oxygen during ascent.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3394
Вороны не глупее АристотеляBiologists from New Zealand have once again surprised their abilities new Caledonian crows. These birds are, it appears, are able to link in your mind visible for them the action with its hidden source. In other words, for them is not difficult to detect a causal link between the two events. As such, even not all mammals can.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4269
Кораллы: Мексиканский залив выздоровел!Recent studies of American oceanographers have shown that the Gulf of Mexico, apparently fully recovered from the effects of the unfortunate accident that happened two years ago. And this they told local coral polyps. Their spawning hosted this year's absolutely normal - if contaminated, this would be simply impossible.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4263
Амазонские леса сами вызывают дождьWhat are the living beings can cause rain when they need it? It turns out that such power over the weather have on plants and fungi from the rain forests of the Amazon. Scientists have found that they can release into the air of aerosols, which contain crystals of salts and organic molecules. And those are just the centers of condensation of rain drops.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3156
Scientists are seriously puzzled unusual off the coast of North America: in the cold waters of Canada, local divers discovered tropical fish-of trigger fish. Zoologists do not know whether this is due to global climate change or they got there by accident.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4550
Черви-убийцы поделились ядом, уделав ДарвинаAmerican biologists have unlocked one of the secrets of hearts killer with the help of which people struggle with agricultural pests. They understood how they activate their "biological weapons" lethal to insects, bacteria, living in their intestines. Now people will be able to use this weapon, not resorting to services of the worms themselves.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4937
Божьи коровки подслушивают муравьевAmerican scientists found that ladybugs can "Snoop" chemical signals their enemies - ants. And they do this in order to be able to continue their family. The fact that these beetles lay their eggs around clusters of aphids or cognoscitivos, which protects vigilant ant guard, not allowing them outsiders.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4491
Лаванда — идеальная защита от инфекцийWhen we talk about the fact that antibiotic use is associated with various side effects and has led to the emergence of resistant microorganisms, involuntarily thought about an alternative. Indeed, what we can replace antibiotics? In fact, there are many herbal remedies, with pronounced antibacterial activity, like coconut oil, garlic or grapefruit seed. There is another effective remedy against infection is lavender.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3672
Летающие змеи обнаружены в джунглях Юго-Восточной АзииIn Southeast Asia have discovered a new species of snakes, who can fly. Unique 80-centimeter reptiles are able to fly from tree to tree, planning through the air. On earth they are returned by using the jump, which would have killed any other snake or lizard.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4352
Здоровье океана оценили на 60 баллов из стаHow well are the oceans? Better or worse? And how do we react? To answer these questions is not easy, because people value different things: some like sushi, others are concerned about the protection of the bluefin tuna. How to negotiate?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5024
Тело морского ежа - это один большой глазThe sea urchin don't have what might be called the eye. But he, like other echinoderms, responds to light. Scientists have found that almost all of the body of sea urchin is his light body.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3422
Исчезновение пчёл – уже не мифEven albert Einstein said that if disappear bees disappear and human civilization. The disappearance of the bees regarded by many as another sign of the end of the world. In recent years, scientists have sounded the alarm - bees actually began to disappear.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2654
Гигантский "пылесос" мезозойских морейПалеонтологи из Великобритании выяснили, какой образ жизни вели властелины раннемеловых морей — морские крокодилы из семейства Metriorhynchidae. Оказывается, они охотились так же, как современные касатки: подбрасывали жертву и разрывали ее. Впрочем, некоторые из них поступали оригинальнее — засасывали добычу в пасть, словно огромный пылесос.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2471
Даже в старости косатки продолжают заботиться о взрослых сыновьях Самцы косаток — настоящие «маменькины сынки», которые, даже повзрослев, не могут прожить без материнского присмотра. Поэтому косатки, уже выйдя из репродуктивного возраста, продолжают ещё долго опекать своих нежных сыновей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2602
Глобальное потепление зальёт тропикиГрозовые комплексы, чреватые наводнениями муссоны и широкомасштабные циклоны... Говорят, все эти разновидности плохой погоды в тропиках будут встречаться чаще по мере глобального потепления. Насколько?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2517
Как морские львы перехитрили кессонную болезньЧтобы избежать растворения азота в крови, морские львы при погружении перегоняют запас воздуха из альвеол в трахеи, где газообмен с кровью невозможен. Когда приходит время всплывать, животные гонят воздух назад, из трахей в альвеолы, и тем самым обеспечивают себя кислородом на время всплытия.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2684
Вороны не глупее АристотеляБиологи из Новой Зеландии в очередной раз удивились способностям новокаледонских воронов. Эти птицы, оказывается, умеют связывать в своем сознании видимое для них действие с его скрытым источником. Иначе говоря, для них не составляет труда обнаружить причинно-следственную связь между двумя событиями. А подобное даже далеко не все млекопитающие умеют.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3563
Кораллы: Мексиканский залив выздоровел!Недавние исследования американских океанологов показали, что Мексиканский залив, по всей видимости, полностью оправился от последствий злополучной аварии, произошедшей два года назад. И об этом им рассказали местные коралловые полипы. Их нерест в этом году прошел абсолютно нормально — при сильном загрязнении такое было бы просто невозможно.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3455
Амазонские леса сами вызывают дождьКакие живые существа могут вызвать дождь тогда, когда им это нужно? Оказывается, подобной властью над погодой обладают растения и грибы из тропических лесов Амазонии. Ученые выяснили, что они могут выделять в воздух аэрозоли, которые содержат кристаллы солей и органические молекулы. А те как раз и являются очагами конденсации дождевых капель.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2449
Ученые всерьез озадачены необычным явлением у берегов Северной Америки: в холодных водах Канады местные дайверы обнаружили тропических рыб-спинорогов. Зоологи не знают, связано ли это с глобальными климатическими изменениями или они попали туда случайно.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3655
Черви-убийцы поделились ядом, уделав ДарвинаАмериканские биологи разгадали один из секретов червей-убийц, с помощью которых люди борются с вредителями сельского хозяйства. Они поняли, каким образом те активируют свое "биологическое оружие" — смертоносных для насекомых бактерий, живущих у них в кишечнике. Теперь люди смогут использовать это оружие, не прибегая к услугам самих червяков.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4027
Божьи коровки подслушивают муравьевАмериканские ученые обнаружили, что божьи коровки могут "подслушивать" химические сигналы своих врагов — муравьев. И делают они это для того, чтобы иметь возможность продолжить свой род. Дело в том, что эти жуки откладывают свои яйца около скоплений тлей или ложнощитовок, которые охраняет бдительная муравьиная стража, не допускающая к ним чужаков.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3552
Лаванда — идеальная защита от инфекцийКогда мы говорим о том, что использование антибиотиков сопряжено с различными побочными эффектами и привело к появлению резистентных микроорганизмов, невольно возникает мысль об альтернативе. Действительно, а чем мы можем заменить антибиотики? На самом деле, есть много растительных средств, обладающих выраженной антибактериальной активностью, вроде кокосового масла, чеснока или грейпфрутовых косточек. Существует ещё одно эффективное средство от инфекции — это лаванда.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2846
Летающие змеи обнаружены в джунглях Юго-Восточной АзииВ Юго-Восточной Азии обнаружили новый вид змей, которые могут летать. Уникальные 80-сантиметровые рептилии умеют перелетать с дерева на дерева, планируя по воздуху. На землю они возвращаются с помощью прыжка, который убил бы любую другую змею или ящерицу.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3560
Здоровье океана оценили на 60 баллов из стаКак дела у океанов? Лучше им или хуже? И как нам реагировать? Ответить на эти вопросы непросто, поскольку люди ценят разные вещи: одни любят суши, другие озабочены охраной голубого тунца. Как им договориться?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4043
Тело морского ежа - это один большой глазУ морского ежа нет того, что можно было бы назвать глазом. Но при этом он, как и остальные иглокожие, реагирует на свет. Ученые выяснили, что почти все тело морского ежа и есть его светочувствительный орган.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2721
Исчезновение пчёл – уже не мифЕщё Альберт Эйнштейн говорил о том, что если исчезнут пчёлы – исчезнет и человеческая цивилизация. Исчезновение пчёл многие расценивают и как очередной признак конца света. В последние годы учёные забили тревогу – пчёлы на самом деле начали исчезать.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее