Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6835
СРЕДНЕВЕКОВЫЕ АСТРОНАВТЫ АМЕРИКАНСКОГО КОНТИНЕНТАAt the turn of the 40 - 50s years of the XX century began excavations Palenque city that existed in the III-VIII centuries in Mexico in the state of Chiapas. One of the most surprising findings of archaeologists was a sarcophagus with the mummy of Pacala - ruler of the ancient Empire of the Maya. Scientists have found that the remains of Pacala were mummified in full compliance with the ancient Egyptian (!) technology. And the coffin was placed inside a stepped pyramid tombs.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7787
ЛУНА — ОБИТАЕМЫЙ МИР?After another successful expedition to the moon "Apollo 17 in December 1972, the Americans suddenly stopped exploration of the moon seemed to have lost interest. He woke up only in the spring of 1994, when the moon went launched by the Pentagon (and not NASA) intelligence AMC "Clementine" ("Clementine"). Officially it was reported that its main task is a photographing the entire lunar surface for the subsequent creation of the obtained images is full of "mosaic" map of the moon. However, some American selenology believe that it was not the only and perhaps not the main objective of the launch of the "Clementine".
Com-Eva: 2 Author: admin Read more
Viewings: 6554
НЕИЗВЕСТНЫЕ САДИСТЫ НА АМЕРИКАНСКОМ КОНТИНЕНТЕKilled and brutally mutilated animals - domestic and wild - on the American continent are already more than a dozen years. All these years, farmers, veterinarians and scientists are trying to find out who and why. Many of them are convinced that to mutilate their victims unable either predators or by the people. Then who can? No answer yet. And of barbarity continue.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6320
ГОРОДСКИЕ РОДСТВЕННИКИ ЙЕТИUsually Bigfoot or traces of people see in the dense forests, in remote mountain areas, generally in remote, unexplored corners. Obviously it is not near to settlements and especially in the cities.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6656
ЖИВЫЕ ИСКОПАЕМЫЕIn the textbook of Zoology, in which pupils of the Soviet Union studied in 40 - 50s of the XX century, it was reported that at a certain stage of the evolution of fauna of the Earth, namely during the Paleozoic era, approximately at the border of the Carboniferous and Permian periods, in reservoirs, the first lobe-finned fish - Alacanti. It happened at about 300 million years ago, tens of millions of years before the Earth began to walk first dinosaurs. Alacanti lasted for almost 250 million years virtually unchanged, as evidenced by numerous findings of their fossilized skeletons in the layers of the earth's crust of different age. The reproduction of the skeleton were included in the above tutorial. And about 50 million years ago all Alacanti died out and disappeared from the face of the Earth.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8291
МАССОВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМHow to protect yourself from mass brainwashing? What to do to save their psyche? These questions sooner or later asks himself every thinking man. The more we talk about this later, but for now remember funny, but very reasonable "advice" from one of the popular novel by Vladimir Pelevin. One of his heroes talked about the fact that the main "washer", of course, is the television. Therefore, to protect their psyche, it is necessary or to mute or turn the TV that it was impossible to follow the picture...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8220
ВСЕ ТАЙНЫ ГРААЛЯIf you want to understand what is the Grail, more precisely, under the Grail meant a thousand years ago, there is nothing more sense than to look in the era of the Grail. That is what we shall do.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7240
ПИАСТРЫ ОСТРОВА ГРАЙГЕНDetails of the burial of the hoard is well known and more like a novel than a documentary narration. But, we specify for doubting, every action of any character of this bloody story is confirmed by witnesses and protocols of interrogations...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5889
«ЛЮТИЯ» И КОЛОКОЛ «ЛЛОЙДА»In 1799 in the Strait between the Islands of Vlieland and Terschelling off the coast of Holland sank while in Hamburg gold coins and ingots on a huge even at that time the amount of 1 175 000 GBP English frigate Lucia".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8402
КОШКА С ГЛАЗАМИ БУДДЫThis story Arthur Conan Milked masterfully told in his "Adventures of Sherlock Holmes". You probably remember when apprehended by the police thief hid large diamond in plaster figure?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5720
ДУХ ПРИНЦЕССЫ ИНКОВ СТОРОЖИТ СОКРОВИЩАOn uphill to the castle Nidzica in the Polish Spisz (Eastern Tatras) is a sign "beware of a Ghost!"
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7135
«ЗОЛОТОЙ ГОРОД» ИНКОВ"Gold" - that's the magic word that they were attracted to itself the Spaniards across the Atlantic ocean...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8036
Тайна священника Беранже СоньераAnother story related to the treasure of the knights Templar, who was never able to find his explanation, - the mystery of the priest Berenger Sauniure.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7833
Загадка золота тамплиеровThis is the Order mentioned in the sensational bestseller Dan brown's "the da Vinci Code". The legends of the knights Templar became plot basis for a vast number of books and films. The Great the Order was founded in 1118 nine knights of the First crusade. A small detachment of the nine valiant warriors originally guarding the road to Jerusalem. By the way, the crusaders called his order in honor of the Solomon built the Temple of the Lord which is in Latin called Tamplum Domini. After some time, all members of the brotherhood took a number of articles of the monastic Charter.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8150
Царица ХатшепсутAbout Queen Hatshepsut heard many. The people of New time know the ruler of Ancient Egypt is extant grandiose constructions, Hatshepsut temple at Deir El-Bahri, the stories about the destruction of the cartouches with her name.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4841
СРЕДНЕВЕКОВЫЕ АСТРОНАВТЫ АМЕРИКАНСКОГО КОНТИНЕНТАНа рубеже 40 — 50-х годов XX века начались раскопки Паленке — города, существовавшего в III–VIII веках в Мексике на территории штата Чьяпас. Одной из самых удивительных находок археологов стал саркофаг с мумией Пакала — правителя древней империи индейцев майя. Ученые установили, что останки Пакала были мумифицированы в полном соответствии с древнеегипетской (!) технологией. Да и сам саркофаг помещался внутри ступенчатой пирамиды-гробницы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5320
ЛУНА — ОБИТАЕМЫЙ МИР?После очередной успешной лунной экспедиции «Аполлона-17» в декабре 1972 года американцы вдруг прекратили исследования Луны, словно потеряли к ней интерес. Проснулся он у них только весной 1994 года, когда к Луне отправилась запущенная Пентагоном (а не НАСА) разведывательная АМС «Clementine» («Клементина»). Официально сообщалось, что ее главная задача — фотографирование всей лунной поверхности для последующего создания из полученных снимков полной «мозаичной» карты Луны. Однако некоторые американские селенологи полагают, что это была далеко не единственная, а возможно, далеко не главная цель запуска «Клементины».
Ком-ев: 2 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3971
НЕИЗВЕСТНЫЕ САДИСТЫ НА АМЕРИКАНСКОМ КОНТИНЕНТЕУбитых и зверски искалеченных животных — домашних и диких — на Американском континенте находят уже не один десяток лет. Все эти годы фермеры, ветеринары и ученые пытаются выяснить, кто и зачем это делает. Причем многие из них уверены, что так изуродовать свои жертвы не в состоянии ни хищники, ни люди. Тогда кто же? Ответа пока нет. А изуверства продолжаются.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4138
ГОРОДСКИЕ РОДСТВЕННИКИ ЙЕТИОбычно снежного человека или его следы люди видят в дремучих лесах, в труднодоступной горной местности, вообще в глухих, мало исследованных уголках. И уж, разумеется, не вблизи селений и тем более городов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4152
ЖИВЫЕ ИСКОПАЕМЫЕВ учебнике зоологии, по которому школьники Советского Союза учились в 40 — 50-е годы XX века, сообщалось, что на определенной стадии эволюции животного мира Земли, а именно во времена палеозойской эры, примерно на границе каменноугольного и пермского периодов, в водоемах появились первые кистеперые рыбы — целаканты. Произошло это приблизительно 300 миллионов лет тому назад, за десятки миллионов лет до того, как по Земле зашагали первые динозавры. Целаканты просуществовали на протяжении почти 250 миллионов лет практически в неизменном виде, о чем свидетельствуют многочисленные находки их окаменевших скелетов в пластах земной коры разного возраста. Изображение такого скелета приводилось и в упомянутом учебнике. А примерно 50 миллионов лет тому назад все целаканты вымерли и навсегда исчезли с лица Земли.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5356
МАССОВАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМКак оградить себя от массового «промывания мозгов»? Что надо делать, чтобы сохранить свою психику? Такие вопросы рано или поздно задает себе каждый мыслящий человек. Подробнее об этом мы поговорим чуть позже, а пока вспомним забавный, но очень разумный «совет» из одного популярного романа Владимира Пелевина. Один из его героев говорил о том, что главным «промывателем», конечно же, является телевизор. Поэтому, чтобы защитить свою психику, надо или отключить звук, или перевернуть телевизор, чтобы нельзя было следить за картинкой…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5763
ВСЕ ТАЙНЫ ГРААЛЯЕсли вы хотите понять, что же такое Грааль, точнее, что под Граалем подразумевали тысячу лет тому назад, то нет ничего разумнее, чем заглянуть в эпоху Грааля. Именно этим мы и займемся.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4883
ПИАСТРЫ ОСТРОВА ГРАЙГЕНПодробности захоронения этого клада хорошо известны и больше похожи на роман, чем на документальное повествование. Но, уточняем для сомневающихся, каждое действие любого персонажа этого кровавого рассказа подтверждено свидетельскими показаниями и протоколами допросов…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3423
«ЛЮТИЯ» И КОЛОКОЛ «ЛЛОЙДА»В 1799 году в проливе между островами Влиланд и Терсхеллинг близ побережья Голландии затонул везший в Гамбург золотые монеты и слитки на огромную даже в то время сумму в 1 175 000 фунтов стерлингов английский фрегат «Лютия».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5454
КОШКА С ГЛАЗАМИ БУДДЫЭту историю Артур Конан Доил мастерски пересказал в своих «Приключениях Шерлока Холмса». Вы наверняка помните, как преследуемый полицией вор спрятал крупный алмаз в гипсовую фигурку?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3461
ДУХ ПРИНЦЕССЫ ИНКОВ СТОРОЖИТ СОКРОВИЩАНа подъеме к замку Нидзица в польской области Спиш (Восточные Татры) стоит знак «Осторожно, привидение!»
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4380
«ЗОЛОТОЙ ГОРОД» ИНКОВ«Золото» — вот магическое слово, которое манило к себе испанцев через весь Атлантический океан…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4894
Тайна священника Беранже СоньераЕще одна история, связанная с кладом тамплиеров, которая так и не смогла найти своей разгадки, — тайна священника Беранже Соньера.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5021
Загадка золота тамплиеровИменно этот Орден упоминался в нашумевшем бестселлере Дэна Брауна «Код да Винчи». Легенды о тамплиерах стали сюжетной основой для огромного числа книг и фильмов. Сам Великий Орден был основан в 1118 году девятью рыцарями Первого крестового похода. Небольшой отряд из девяти доблестных воинов первоначально охранял дороги в Иерусалим. Кстати, крестоносцы назвали свой орден в честь построенного Соломоном Храма Господня, который по-латыни назывался Tamplum Domini. Спустя какое-то время все члены братства приняли ряд статей монашеского устава.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4106
Царица ХатшепсутО царице Хатшепсут слышали многие. Люди Нового времени знают эту правительницу Древнего Египта по дошедшим до нас грандиозным сооружениям, по храму Хатшепсут в Деир-эль-Бахри, по рассказам об уничтожении картушей с ее именем.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее