Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6412
ПЯТЬ ТИТУЛОВ ФАРАОНАSince the eleventh dynasty Middle Kingdom, Pharaoh at the coronation chose five titles, or throne names. These throne names (Titus-Latour Pharaoh) were not accidental, but meant intentions of Pharaoh, future acts of the Governor - what he wanted to accomplish during his reign. In addition, the list throne names contained a reference to God, who was to do this, Pharaoh especially revered and important.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6035
ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ The history of the pharaohs of Ancient Egypt so long that historians for convenience divided it into several periods, each of which is comparable in duration with the history of any European powers.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6039
МАЯКИ ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ — ПИРАМИДЫ ЕГИПТАLand of the ancient Egyptians stretched from North Africa to the far South on the river Nile. From left in the memory of the people leaving only the monuments of the past ages - majestic temples and pyramids. When to conquer Egypt Napoleon arrived, the local people could not tell about their purpose. For Muslim Arabs pyramids were just huge pagan structures. Over the centuries of Arab rule pyramid lost his wonderful facing, and now conquerors looked bare stone walls rising, tapering toward the heavens. Once, reported Arab chroniclers, pyramids were entirely covered with ancient characters.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6713
СЕКРЕТЫ ИМПЕРИИ ИНКОВThe Incas (correct "Inka") is an Indian tribe, the ancestors of the Quechua Indians inhabited since the XI century, in Peru and created one of the most ancient civilizations in South America.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 10195
ФИНИКИЙЦЫAncient state Phoenicia was initially located in the Northern and Central parts of the Eastern coast of the Mediterranean sea, on a strip of land between sea and mountains width up to several tens of kilometers with a favorable field for agriculture and horticulture climate. The Semitic people, which the Greeks were later called by the Phoenicians, appeared on the coast of the Eastern Mediterranean for more than 5,000 years ago. Whence came these people are and where they lived before, remains for historians a mystery until now.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5735
МАГИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕMany writers-classics believed Egypt origin magical knowledge. The antiquity of its civilization, an abundance of temples and pyramids, mysterious gods with the heads of animals and birds, mysterious hieroglyphics, rituals in honor of the deceased, the deification of the pharaohs has created an enchanting one and enchanting atmosphere, which for followers of the occult still has not disappeared in the darkness of oblivion.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6446
ЦИВИЛИЗАЦИЯ ШУМЕРОВThe assumption about the existence of past civilizations of the Sumerians, first expressed not historians and archaeologists and linguists. During the first attempts to decrypt the Assyrian and Babylonian cuneiform they are faced with literally blend of hieroglyphic, syllable and letter of linguistic symbols. This not only complicates the reading of texts that are dated by IV-III Millenium BC, but suggested that the language goes back to some more ancient, original hieroglyphic writing. Thus appeared the first indirect, but quite scientific confirmation of the information about the existence at the turn of the fifth and fourth millennia BC in Lower Mesopotamia Sumerian people.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7456
ЗАГАДКИ ДОИСТОРИЧЕСКОЙ КАРТЫ ЗВЕЗДНОГО НЕБАIn the German state of Saxony-Anhalt, on the banks of the river Unstrut, about 20 kilometers to the North-West of Naumburg, lies the town Nebra. In the late 90-ies of XX century in the surrounding area inside the annular shaft of artificial origin, the crowning flat, wooded top of the mountain Mittelberg, in a shallow pit dug in the rocky soil, and then covered with earth, was found a few very old subject. They stumbled across the looters. The find consisted of two swords, multiple bracelets bronze age, made, according to scientists, for 16 thousand years before Christ, and also a surprising products of unknown purpose, which will be discussed further.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5762
Today it is the most realistic plan for the construction of the first Lunar base. It will be more effective and cheaper to implement than any of the existing alternatives, because it uses a three-dimensional printing for quick conversion of the lunar soil in the inhabited dwellings.

Так, скорее всего, будет выглядеть первая лунная базаТак, скорее всего, будет выглядеть первая лунная база
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5669
Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубинLast year the government of New Guinea issued a canadian company with the speaker called Nautilus Minerals twenty-year license for the extraction of minerals in the Sea Bismarck (new Guinea sea), in the field Solwara-1 ("Salt water-1"), located in 30 km from the coast. In this story there are only two unusual moment - the depth and breadth.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4627
Роботы-геологи штурмуют астероидThe company Deep Space Industries engaged in the development of the project of extraction of minerals from asteroids. To use this document and orbital robotic explorers, which will determine the value of cosmic bodies from the point of view of the presence of rare earth materials. The first unit is planned to be launched in two years.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4095
"Любопытный" начал бурить Марс.Curiosity приступил к первому в истории бурению на другой планетеCuriosity Rover (Curious) started the first stage of work with the rig. This is the first in the history of drilling on another planet. The purpose of drilling operations is studying the possibility of existence in the geological past of Mars conditions that could exist bacteria.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4625
Человечество по своей природе создано хорошим – сотрудничество перевешивает эгоизмThere is the perennial question that even some of the greatest thinkers of history, philosophers and theologians were not able to answer: do good by nature, man? Many have tried to find the answer to this mysterious puzzle, and for many was one depressing the result is that the person is doomed to roam the world in selfish agony, or that only divine intervention can redeem humanity viciousness. However, maybe this question will be answered by science?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5099
Астероид 2012 DA14 не тронет ЗемлюRecord convergence for objects of this size will change the orbit of the asteroid, and with us, nothing will happen.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7754
Метеорит или корабль пришельцевDisputes about what happened over 100 years ago, not subside until now. In human history there were many still have not understood phenomena of nature, which for a long time, was worried minds. One of such events was that received the name "Tunguska meteorite". Disputes about what it was, not subside, and so far, although it has been more than a hundred years. So what fell on the territory of Siberia 30 (17) June 1908?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2895
ПЯТЬ ТИТУЛОВ ФАРАОНАНачиная с XI династии Среднего царства, фараон при коронации выбирал себе пять титулов, или тронных имен. Эти тронные имена (титу-латура фараона) были не случайными, а обозначали намерения фараона, будущие деяния правителя — то, что он хотел осуществить за время своего правления. Кроме того, в перечне тронных имен содержалось указание на бога, который был для этого фараона особенно почитаемым и важным.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2946
ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ История фараонов Древнего Египта настолько длинная, что историки для удобства разделили ее на несколько периодов, каждый из которых сопоставим по продолжительности с историей любой европейской державы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3195
МАЯКИ ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ — ПИРАМИДЫ ЕГИПТАЗемли древних египтян протянулись с севера Африки далеко на юг-по руслу Нила. От ушедшего в память народа остались лишь памятники далеких эпох — величественные храмы и пирамиды. Когда завоевывать Египет пришел Наполеон, местные жители ничего не могли сказать об их назначении. Для исповедующих ислам арабов пирамиды были просто гигантскими языческими сооружениями, не более того. За века арабского владычества пирамиды лишились своей чудесной облицовки, и теперь на завоевателей глядели оголенные каменные стены, поднимающиеся, сужаясь, к небу. Некогда, сообщали арабские хронисты, пирамиды были сплошь покрыты древними знаками.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3444
СЕКРЕТЫ ИМПЕРИИ ИНКОВИнки (правильнее «инка») — индейское племя, предки современных индейцев кечуа, обитали, начиная с XI века, на территории современного Перу и создали одну из древнейших цивилизаций в Южной Америке.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5037
ФИНИКИЙЦЫДревнее государство Финикия первоначально располагалось в северной и центральной частях восточного побережья Средиземного моря, на полосе земли между морем и горами шириной до нескольких десятков километров, обладающей благоприятным для полевого земледелия и садоводства климатом. Семитский народ, который греки впоследствии назвали финикийцами, появился на побережье восточного Средиземноморья более 5000 лет тому назад. Откуда пришли эти люди, и где они обитали прежде — остается для историков загадкой до сих пор.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2538
МАГИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕМногие писатели-классики считали Египет источником возникновения магических знаний. Древность его цивилизации, обилие храмов и пирамид, таинственные боги с головами животных и птиц, загадочные иероглифы, ритуалы в честь усопших, обожествление фараонов создали влекущую и завораживающую атмосферу, которая для приверженцев оккультизма до сих пор не исчезла во мраке забвения.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3318
ЦИВИЛИЗАЦИЯ ШУМЕРОВПредположение о существовании в прошлом цивилизации шумеров впервые высказали не историки и не археологи, а лингвисты. В процессе первых же попыток расшифровки ассирийских и вавилонских клинописных текстов они столкнулись буквально с мешаниной из иероглифических, слоговых и буквенных языковых символов. Это не только усложняло прочтение текстов, которые датировались IV–III тысячелетием до н. э., но и наводило на мысль, что их язык восходит к некоей гораздо более древней, первоначально иероглифической письменности. Так появилось первое косвенное, но вполне научное подтверждение сведений о существовании на рубеже V–IV тысячелетий до н. э. в Нижней Месопотамии шумерского народа.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4559
ЗАГАДКИ ДОИСТОРИЧЕСКОЙ КАРТЫ ЗВЕЗДНОГО НЕБАВ германской земле Саксония-Анхальт, на берегу реки Унструт, километрах в 20 к северо-западу от Наумбурга, лежит городок Небра. В конце 90-х годов XX века в его окрестностях внутри кольцеобразного вала искусственного происхождения, венчающего плоскую, поросшую лесом вершину горы Миттельберг, в неглубокой яме, выдолбленной в каменистой почве, а затем засыпанной землей, было найдено несколько очень древних предметов. На них случайно наткнулись грабители могил. Находка состояла из двух мечей, нескольких браслетов эпохи бронзового века, изготовленных, по мнению ученых, за 16 тысяч лет до Рождества Христова, а также удивительного изделия непонятного назначения, о котором и пойдет речь дальше.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3388
На сегодняшний день это наиболее реалистичный план для постройки первой Лунной базы. Он будет эффективнее и дешевле для реализации, чем любая из существующих альтернатив, поскольку он использует трёхмерную печать для быстрого преобразования лунного грунта в обитаемые жилища.

Так, скорее всего, будет выглядеть первая лунная базаТак, скорее всего, будет выглядеть первая лунная база
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3037
Глубоководная золотая лихорадка угрожает биоразнообразию морских глубинВ прошлом году правительство Новой Гвинеи выдало канадской компании с говорящим названием Nautilus Minerals двадцатилетнюю лицензию на добычу полезных ископаемых в Море Бисмарка (оно же Новогвинейское море), на месторождении Solwara-1 («Солёная вода-1»), расположенном в 30 км от побережья. Во всей этой истории есть только два необычных момента — глубина и размах.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2218
Роботы-геологи штурмуют астероидКомпания Deep Space Industries занимается разработкой проекта добычи полезных ископаемых из астероидов. Использовать для этого предполагается орбитальных роботов-геологоразведчиков, которые будут определять ценность космического тела с точки зрения наличия редкоземельных материалов. Первый подобный аппарат планируется запустить через два года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 1977
"Любопытный" начал бурить Марс.Curiosity приступил к первому в истории бурению на другой планетеМарсоход Curiosity (Любопытный) приступил к первому этапу работы с буровой установкой. Это первое в истории бурение на другой планете. Целью буровых работ является изучение возможности существования в геологическом прошлом Марса условий, в которых могли существовать бактерии.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2475
Человечество по своей природе создано хорошим – сотрудничество перевешивает эгоизмСуществует извечный вопрос, на который даже некоторые из величайших мыслителей истории, философы и теологи не смогли ответить: хорош ли по своей природе человек? Многие пытались найти ответ на эту загадочную головоломку, и для многих был один удручающий итог – что человек просто обречён бродить по миру в эгоистичной агонии, или что только само божественное вмешательство может искупить присущую человечеству порочность. Однако, может на этот вопрос ответит наука?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2762
Астероид 2012 DA14 не тронет ЗемлюРекордное сближение для объектов подобного размера изменит орбиту астероида, а с нами ничего не случится.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4929
Метеорит или корабль пришельцевСпоры о том, что произошло более 100 лет назад, не затихают до сих пор. В истории человечества было немало до сих пор не понятых явлений природы, которые на протяжении долгого времени волновали умы. Одним из таких явлений стало то, что получило название "Тунгусского метеорита". Споры о том, что это было, не затихают и до сих пор, хотя прошло более ста лет. Так что же упало на территории Сибири 30 (17) июня 1908 г.?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее