Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 8226
Забытый ШумерFor this once heavily populated fertile land were innumerable army of the Persians of Cyrus, and Darius, pilili Greeks army of Alexander the great, was riding squads of soldiers of the prophet Muhammad and the Janissaries of the Ottoman Empire for centuries roamed Bedouin tribes, not knowing what lies at their feet.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8673
Тайна "объекта М."История до сих пор не закончилась...History knows cases of the image in various churches and on the walls of cult buildings of different strange objects - helicopters, airplanes, rockets, and even UFOs. All would be nothing, if these images were not a few thousand years. Basically, these images can be found in Egypt and South America.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8376
Исчезнувший материк АтлантидаFor over 2000 years the imagination of poets, scientists, archeologists, geologists, occultists and fascinates travelers Atlantis - miraculously disappeared mainland. In ancient times, reaching its peak, highly developed island civilization suddenly was destroyed by a terrible natural disaster. The mention of it made those who believed in the existence of Atlantis, explore virtually every corner of the Earth in search of traces of this once great civilization.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8475
Волхвы и Вифлиеемская звездаMany people know from the Bible that the Magi is wise men who came from the East. In the gospel of Matthew tells us that the wise men followed the star of Bethlehem to find the Savior, to give him gold gifts, frankincense, and myrrh. However mentioned it somewhere else besides the Bible, these mysterious sages with unusual gifts? If Yes, what was the star of Bethlehem?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7768
Зачем мы нужны Богу?For most people, the subject of the title will be unexpected. They - on the basis of their original self - think quite the contrary: do I need God?, why should I have the sense to take Him in my Outlook?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 9558
Инопланетные цивилизации создали человека как своеобразного работникаToday one of the most popular topics of UFOlogy is the theory of paleokontakta, during which some alien civilization has created man as a kind of worker, mining gold for the needs of the "masters". His "interpretation of events" has offered the researcher, writer, author of the book series "proto-language" Vladimir Degtyarev.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7493
Гигантское "археологическое" надувательство"In India, archaeologists discovered the skeletons of giant man". "Sensation of the world scale: the Archaeological group of the National geographic society discovered the remains of a 12-metre giants". "Our ancestors giants"...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6920
What did the snow and frost - short days without the sun as the reason for winter depression. According to statistics, are affected more than half of Russians. Spring forward as a miracle, but, announced this week, forecasters, spring may not be. Because of the shifting of climatic seasons after winter immediately can come summer. No romance. That is, in the Russian climate there is a new tendency - will not be more than four times of the year.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8549
 В России поймали снежного человека и не знают, что с ним теперь делатьThe servicemen of the Frontier Department of the FSB of Russia in Ingushetia in the forest in Dzheyrahsko district of Ingushetia caught a strange two-meter-like creature Bigfoot, informed the Agency "Interfax-Yug" Minister of labor and social development of the Republic of bahaudin Marsani.
Com-Eva: 2 Author: admin Read more
Viewings: 5645
Берегите тропические леса: они правят ветрамиWhere does the wind? Somebody will say the work is in the difference of temperatures: hot air rises, cold drops. In school textbooks and write.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5568
Ученые обнаружили первые доказательства существования жизни в воде подледного антарктического озераThe first signs of the existence of traces of exotic life forms were determined in water samples taken from subglacial Antarctic lake Willens (Lake Whillans)that are covered with ice at a depth of 800 meters. In water samples examined under a microscope in certain light were seen glimpses of control green light that gives special fluorescent paint, sensitive to the presence of DNA molecules. "This is the first proof of life or its traces in the water subglacial Antarctic lake" says Douglas Fox (Douglas Fox), which covers the events connected with the studies of lake Willans held in the framework of the program of American Science Foundation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5773
Горячий Юпитер «бросил тень» на свою звездуDarkening in the light of the stars of HAT-P-7, caused by the powerful gravity of Jupiter was recorded by scientists. Preprint, which will be published in the journal the Astrophysical Journal Letters, laid out in the archives of Cornell University, and a summary of its ScienceNow.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7985
Разгадана очередная тайна ВселеннойIn 2010, NASA experts have discovered four stars, in comparison with which all other stars will be nedorostkov. They at least 300 times more than our Sun and twice exceed the limit, which, as previously thought, scientists, could not overcome any of the stars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7030
В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парусThe U.S. space Agency plans in 2014 to launch the largest for all history of the solar sail, covers an area of 1200 square meters. With the approval of the heirs of Arthur C. Clarke, the famous writer, developers named their project Sunjammer that literally means "viimastel of the Sun". Registered such name is written in 1964 story about Clark races on "sun boats".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6553
NASA будет изучать темную материюNASA officially announced that the Agency becomes a member of the program Euclid European space Agency (ESA). In the framework of this program in 2020 on earth orbit will depart the space telescope, with which scientists astronomers will be engaged in the exploration and study of such mysterious phenomena as dark energy and dark matter.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4075
Забытый ШумерПо этой когда-то густо населенной благодатной земле шли несметные войска персов Кира и Дария, пылили греки армии Александра Македонского, скакали отряды воинов пророка Мухаммеда и янычар Османской империи, веками кочевали племена бедуинов, даже не подозревая, что находится у них под ногами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4180
Тайна "объекта М."История до сих пор не закончилась...Истории известны случаи изображения в различных храмах и на стенах культовых построек разных странных объектов - вертолетов, самолетов, ракет и даже НЛО. Все бы ничего, если б этим изображениям не было несколько тысяч лет. В основном такие изображения встречаются в Египте и Южной Америке.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3639
Исчезнувший материк АтлантидаУже более 2000 лет воображение поэтов, ученых, археологов, геологов, оккультистов и путешественников завораживает Атлантида — удивительным образом исчезнувший материк. В далекой древности, достигнув расцвета, высокоразвитая островная цивилизация внезапно была разрушена в результате чудовищного природного катаклизма. Упоминание о ней побудило тех, кто верил в существование Атлантиды, исследовать практически каждый уголок Земли в поисках следов этой некогда великой цивилизации.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4469
Волхвы и Вифлиеемская звездаМногие знают из Библии, что волхвы — это мудрецы, пришедшие с востока. В Евангелии от Матфея говорится, что волхвы следовали за Вифлеемской звездой, чтобы найти Спасителя и преподнести ему золотые дары, ладан и мирру. Однако упоминаются ли где-нибудь еще, кроме Библии, эти таинственные мудрецы с необычными дарами? Если да, то что представляла собой Вифлеемская звезда?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3335
Зачем мы нужны Богу?Для большинства людей тема, обозначенная в заголовке, окажется неожиданной. Ведь они — на основе своего изначального эгоцентризма — мыслили как раз наоборот: нужен ли мне Бог?, имеет ли мне смысл принимать Его в моё мировоззрение?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4418
Инопланетные цивилизации создали человека как своеобразного работникаСегодня одной из наиболее популярных тем уфологии является теория палеоконтакта, в ходе которого некие инопланетные цивилизации создали человека как своеобразного работника, добывающего золото для нужд «хозяев». Свою «трактовку событий» предложил исследователь, писатель, автор серии книг «Протоязык» Владимир Дегтярев.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3352
Гигантское "археологическое" надувательство"В Индии археологи обнаружили скелеты людей-гигантов". "Сенсация мирового масштаба: Археологическая группа Национального географического общества обнаружила останки 12-метровых великанов". "Наши предки - гиганты"...
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2669
Что с нами сделали снег и морозы – короткие дни без солнца как причина зимней депрессии. По статистике, ей подвержено более чем половина россиян. Весны ждут как чуда, но, объявили на этой неделе синоптики, весны может и не быть. Из-за сдвижки климатических сезонов вслед за зимой сразу может прийти лето. Никакой романтики. То есть в российском климате наметилась новая тенденция — не будет больше четырех времен года.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4299
 В России поймали снежного человека и не знают, что с ним теперь делатьВоеннослужащие Пограничного управления УФСБ РФ по Ингушетии в лесу в Джейрахском районе Ингушетии поймали странное двухметровое существо, похожее на снежного человека, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" министр труда и социального развития республики Багаудин Маршани.
Ком-ев: 2 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2209
Берегите тропические леса: они правят ветрамиОткуда берётся ветер? Кто-нибудь обязательно скажет, что дело в разнице температур: горячий воздух поднимается, холодный опускается. В школьных учебниках так и пишут.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2127
Ученые обнаружили первые доказательства существования жизни в воде подледного антарктического озераПервые признаки существования следов экзотических форм жизни были определены в образцах воды, отобранных из подледного антарктического озера Уилланс (Lake Whillans), находящегося под толщей льда на глубине порядка 800 метров. В образцах воды, рассматриваемых под микроскопом при определенном освещении были замечены проблески контрольного зеленого света, который дает специальная флуоресцирующая краска, чувствительная к наличию молекул ДНК. «Это является первым доказательством наличия жизни или ее следов в воде подледного антарктического озера» – рассказывает Дуглас Фокс (Douglas Fox), который освещает события, связанные с исследованиями озера Уилланс, проводимые в рамках программы Американского Научного Фонда.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2387
Горячий Юпитер «бросил тень» на свою звездуПотемнение в свете звезды HAT-P-7, вызванное мощным действием гравитации Юпитера было зафиксировано учеными. Препринт работы, которая будет опубликована в журнале The Astrophysical Journal Letters, выложен в архиве Корнельского университета, а ее краткое содержание приводит ScienceNow.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3515
Разгадана очередная тайна ВселеннойВ 2010 году специалистами NASA были обнаружены четыре звезды, по сравнению с которыми все остальные звезды окажутся недоростками. Они в минимум 300 раз больше нашего Солнца и два раза превосходят предел, который, как ранее полагали ученые, не могла преодолеть ни одна звезда.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3029
В 2014 году НАСА запустит самый большой солнечный парусКосмическое агентство США планирует в 2014 году произвести запуск самого большого за всю историю солнечного паруса, площадь которого составит 1200 квадратных метров. Заручившись одобрением наследников Артура Кларка, знаменитого писателя-фантаста, разработчики назвали свой проект Sunjammer, что в буквальном переводе означает «выжиматель Солнца». Именное такое название носит написанный в 1964 году рассказ Кларка о гонках на «солнечных яхтах».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2899
NASA будет изучать темную материюПредставители НАСА официально объявили о том, что агентство становится участником программы Euclid Европейского космического агентства (ЕКА). В рамках этой программы в 2020 году на околоземную орбиту отправится космический телескоп, с помощью которого ученые астрономы будут заниматься поисками и изучением таких загадочных явлений, как темная энергия и темная материя.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее