Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 13746
Найдены метеориты родом с МеркурияНайдены метеориты родом с Меркурия


German collector bought a few Mercurian meteorites. Meteorites are heavenly bodies that enter the Earth's atmosphere at speeds. Usually supplier of meteorites is a large asteroid belt.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7212
Марсоход Curiosity впервые опробовал свой бурThe Rover Curiosity was first tested in operation installed on his arm miniature drill is intended for receiving samples of the thick stone, reports Planetological society (Planetary Society), a non-governmental organization which works to promote space research.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 10417
Убийца динозавров мог быть двойнымNotorious meteorite, which helped to cleanse the Land of the dinosaurs, in fact, could be double, that is, in the planet crashed two asteroids that were in orbit each other.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8394
Украинец может полететь на Марс навсегда — гарантий его жизни нетStudent of NAU can go to live on the Red planet. 22-year-old Kyiv student Dmitry Nosov in 2023 may become the first Ukrainian leg which sets foot on Mars.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 5094
Нужны кандидаты, которые хотели бы поселиться на Марсе… навсегдаPrivate organization begins to look for candidates who would like to live on Mars... forever. Dutch organization Mars One, which is planning the colonization of the red planet by 2023, recently published criteria for the proposal and announced that, finally, will choose the first earth men for the flight to Mars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7848
ДУХИ БОЙНИЦКОГО ЗАМКАA lot of mysterious events with participation of ghostly beings from the other world was (and is) in the countries of Central Europe - in particular in Slovakia. In this predominantly mountainous country well preserved ancient castles, fortresses, monasteries. Well, these ancient monuments of architecture - a favorite place of stay of ghosts, spirits, and other aliens with "the other world", which represents their deceased owners and inhabitants. The memory of these events is saved in the form of legends, as well as documented by cases.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8740
Ужасы в замке ГлэмисAbout historic Scottish castle Glamis, built in the XIV century, told a great many most incredible stories - probably more than any other castle in the United Kingdom and Northern Ireland. He is known as the home of the legendary monsters, vampires and a whole lot of horror spirits. However, it is unclear how they are related to people living here.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8963
ТАЙНЫ ПУТЕШЕСТВИИ ВО ВРЕМЕНИ Time travel - the idea, of course, fantastic. But the fantastic does not mean unrealistic and unscientific. Until August 1945 for the inhabitants of the Earth fantastic and unreal was the atomic bomb. Many knew that developed this terrible weapon, but only a handful of scientists believed that this is possible. After Hiroshima and Nagasaki in this nightmare believe all the inhabitants of the Earth.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 11207
ТАЙНЫ ШАМБАЛЫ First of all, any myth, under deep conviction of the author, based on some real event. For, if any prior to the myth of the event, there would be a myth. There is no doubt that the event itself, lapse of time, construed and interpreted by many generations of people depending on their national peculiarities and character of the people or nation to which they belong, but the essence is the presence of a specific event - remains unchanged. No wonder one of the most prominent historians of the world, A. Thierry said: "Legend is a living legend, and almost always more truthful than what we call " history".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6795
МЕСТА С ЧУДЕСНЫМИ СВОЙСТВАМИLovely property is not to be confused with the Holy places. As a rule, lovely property is ancient pagan temples and buildings. There are various and strange things. For example, in such places sometimes changes the weight of the items - they become either too heavy or too light. People in such places begin to experience inexplicable mood swings, to see reality some pictures, to hear strange voices or noises. They consider it a hallucination - auditory or visual.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6879
КОЛДОВСКИЕ МЕСТАMagical places are those places that require the sorcerer for normal operation. As a chemist may not conduct experiments outside the laboratory, the witch doctor is not able to fully utilize their capacity, if it appears in place, poorly adapted for this, so for their classes he selects the most suitable premises or open space. Much of course depends on the activity of the magician, but there are rules to break undesirable.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 13035
ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИMagic wand, how we remember the tales, is the main attribute of the fairies. And the fairy - she's a witch. This wizard also has its own magic wand, simply it is more often called a magic wand. Interesting, but a descendant of this magical wand - the Royal scepter, that refers, of course, in the old times, when the Royal and ecclesiastical powers were vested in one man.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 9650
ДРЕВНЕЕ КОЛДОВСТВОMagic exists. This ancient art, once available to people. Anyway, if magic was a lie and fiction, there would be no ancient magical texts, no people who have been subject to much more than if they were just people. Magic was once the alternative science. And she honestly worked until there was our scientific knowledge.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7683
ГРАНДИОЗНАЯ ОБЛАВА В БРАЗИЛИИThis story began in the night from 12 to 13 January 1996, when one of the American radar tracking system of air defense (PVO) spotted several unknown purposes, which appeared in the Earth's atmosphere over Alaska. At high speed, they flew to the South-East, towards the USA. The announcement was immediately transferred to the Center of the United command of the air-defense system of the North American continent, located in Colorado. Performed there computer analysis has shown that the discovered objects are neither aircraft nor Intercontinental ballistic missile or space debris, nor terrestrial spaceships.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7495
ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА В ОКРЕСТНОСТЯХ ФАРМИНГТОНАIn the spring of 1949 in areas HART Canyon, near the town of Farmington, new Mexico, fell (or has made an emergency landing) disc-shaped UFO. That day when that happened, the flight of several UFO above the city, among other numerous witnesses, watched independently from each other, a 30-year hulton, Paisey, at that time head of the shop auto repair shop of the company "Chevrolet", and his 9-year-old son Glenn. And the next day on the front page of the local weekly "Farmington the Hustler", published on Friday, published an article under the headlines: "Catastrophe UFO in HART-Canyon".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 10709
Найдены метеориты родом с МеркурияНайдены метеориты родом с Меркурия


Немецкий коллекционер купил несколько меркурианских метеоритов. Метеориты являются небесными телами, которые входят в атмосферу Земли на скорости. Обычно поставщиком метеоритов является большой пояс астероидов.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5033
Марсоход Curiosity впервые опробовал свой бурМарсоход Curiosity впервые проверил в работе установленный на его манипуляторе миниатюрный бур, предназначенный для получения образцов из толщи камня, сообщает Планетологическое общество (Planetary Society), неправительственная организация, которая занимается пропагандой космических исследований.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 7623
Убийца динозавров мог быть двойнымПресловутый метеорит, который помог очистить Землю от динозавров, в действительности мог быть двойным, то есть в планету врезались два астероида, находившихся на орбите друг друга.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5927
Украинец может полететь на Марс навсегда — гарантий его жизни нетСтудент НАУ может отправиться жить на Красную планету. 22-летний киевский студент Дмитрий Носов в 2023 году может стать первым украинцем, нога которого ступит на Марс.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2813
Нужны кандидаты, которые хотели бы поселиться на Марсе… навсегдаЧастная организация начинает искать кандидатов, которые хотели бы поселиться на Марсе… навсегда. Голландская организация Mars One, которая планирует колонизацию Красной планеты к 2023 году, недавно опубликовала критерии заявки и объявила, что, наконец, выберет первых землян для перелета на Марс.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4526
ДУХИ БОЙНИЦКОГО ЗАМКАНемало таинственных событий с участием призрачных существ из потустороннего мира происходило (и происходит) в странах Центральной Европы — в частности в Словакии. В этой преимущественно горной стране неплохо сохранились старинные замки, крепости, монастыри. Ну, а такие древние памятники архитектуры — любимое место пребывания привидений, духов и прочих пришельцев с «того света», олицетворяющих собой их покойных хозяев и обитателей. Память о подобных событиях сохраняется в форме легенд и преданий, а также в виде документально засвидетельствованных случаев.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5064
Ужасы в замке ГлэмисО старинном шотландском замке Глемис, построенном в XIV веке, рассказано великое множество самых невероятных историй — наверное, больше, чем о любом другом замке в Соединенном Королевстве и Северной Ирландии. Он известен как место обитания легендарного чудовища, вампира и целого сонма наводящих ужас духов. Однако неясно, какое отношение они имеют к проживавшим здесь людям.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5410

ТАЙНЫ ПУТЕШЕСТВИИ ВО ВРЕМЕНИ Путешествия во времени — идея, безусловно, фантастическая. Но фантастическая еще не значит нереальная и ненаучная. До августа 1945 года для жителей Земли фантастичной и нереальной была и атомная бомба. Многие знали, что разрабатывается это страшное оружие, однако только горстка ученых верила, что такое возможно. После Хиросимы и Нагасаки в этот кошмар поверили все жители Земли.

Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 6592
ТАЙНЫ ШАМБАЛЫ В первую очередь, любой миф, по глубокому убеждению автора, основан на неком реальном событии. Ибо, не будь какого-то предшествующего самому мифу события, не было бы и мифа. Бесспорно, что само событие, за давностью времени, толкуется и интерпретируется многими поколениями людей в зависимости от национальных особенностей и склада характера того народа или нации, к которым они принадлежат, но суть при этом — наличие определенного события — остается неизменной. Недаром один из виднейших историков мира, А. Тьерри, сказал: «Легенда — это живое предание, причем почти всегда более правдивое, нежели то, что мы называем историей».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4516
МЕСТА С ЧУДЕСНЫМИ СВОЙСТВАМИМеста с чудесными свойствами не стоит путать со святыми местами. Как правило, места с чудесными свойствами — это древние языческие капища и сооружения. Здесь происходят разнообразные и непонятные вещи. Например, в таких местах иногда изменяется вес предметов — они становятся либо слишком тяжелыми, либо слишком легкими. Люди в таких местах начинают испытывать беспричинные колебания настроения, видеть наяву какие-то картины, слышать непонятные голоса или шумы. Они считают это галлюцинациями — слуховыми или зрительными.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3922
КОЛДОВСКИЕ МЕСТАКолдовские места — это те места, которые требуются колдуну для нормальной работы. Так же как химик не может проводить опыты вне лаборатории, колдун не может полностью задействовать свои способности, если оказывается в месте, плохо для этого приспособленном, поэтому для своих занятий он выбирает наиболее пригодные помещения или открытые пространства. Многое, конечно, зависит от индивидуальности мага, но есть правила, которые нарушать нежелательно.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 7294
ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ, МАГИЧЕСКИЕ ЖЕЗЛЫ, КРИСТАЛЛЫ, КАМНИВолшебная палочка, сколько помним мы по сказкам, — это основной атрибут феи. А фея — она волшебница. У настоящего колдуна тоже есть своя волшебная палочка, просто она чаще называется магическим жезлом. Интересно, но потомок этого магического жезла — царский скипетр, что отсылает нас, конечно, в ту глубокую старину, когда царская и церковная власть соединялась в одном человеке.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5159
ДРЕВНЕЕ КОЛДОВСТВОМагия существует. Это древнее искусство, когда-то доступное людям. Во всяком случае, если бы магия была ложью и вымыслом, не существовало бы ни древних магических текстов, ни людей, которым было подвластно гораздо большее, чем если бы они были просто людьми. Магия некогда была альтернативным вариантом науки. И она честно работала, пока не появилось наше научное знание.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4412
ГРАНДИОЗНАЯ ОБЛАВА В БРАЗИЛИИЭта история началась в ночь с 12 на 13 января 1996 года, когда одна из американских радиолокационных станций слежения системы противовоздушной обороны (ПВО) засекла несколько неизвестных целей, появившихся в атмосфере Земли над Аляской. На высокой скорости они летели на юго-восток, в сторону США. Сообщение об этом было немедленно передано в Центр объединенного командования силами ПВО Североамериканского континента, находящийся в штате Колорадо. Выполненный там компьютерный анализ показал, что обнаруженные объекты не являются ни самолетами, ни межконтинентальными баллистическими ракетами, ни космическим мусором, ни земными космическими кораблями.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4378
ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА В ОКРЕСТНОСТЯХ ФАРМИНГТОНАВесной 1949 года в местности Харт-Каньон, неподалеку от города Фармингтон, штат Нью-Мексико, упал (или совершил вынужденную посадку) дискообразный НЛО. В тот день, когда это произошло, полет нескольких НЛО над городом, в числе прочих многочисленных свидетелей, наблюдали, независимо друг от друга, 30-летний Халтон Пейси, в то время начальник цеха авторемонтной мастерской фирмы «Шевроле», и его 9-летний сын Гленн. А на следующий день на первой полосе местной еженедельной газеты «Фармингтон Хастлер», выходившей по пятницам, появилась заметка под крупным заголовком: «Катастрофа НЛО в Харт-Каньоне».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее