Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Solar system
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4393
И снова шторм на Сатурне..The Jet propulsion laboratory NASA presented the confirmation of the next storm on Saturn.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4001
В 2013 году может быть открыта жизнь на МарсеCurrent year was marked above all great discoveries in fundamental physics. "Of course, the Higgs boson. I think it is fair to call this discovery main", - said the member of the CMS collaboration of the Large hadron Collider Andrey Krakhotin, answering the question about the most important scientific discovery of 2012.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4075
Роскосмос начал финансирование «Экзомарса»Roskosmos signed with the Institute of space research RAS (IKI ran) agreement on the scientific instruments on the project "Eczemas". This was reported by the news Agency RIA Novosti source in the space industry.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3731
Марсоход Curiosity готовится проникнуть в недра МарсаCuriosity Rover, which is located in the place called Yellowknife Bay, is searching rocky deposits, suitable for conducting first drilling operations, during which will be carried out the first analysis of what is under the surface of the red Planet.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4274
Изменение климата в Африке 2 млн. лет назад, возможно, является причиной эволюционного бума человекаResearchers from Penn State University and Rutgers suggested that a series of rapid environmental change in East Africa, which occurred about 2 million years ago, is the cause of severe human evolution.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4954
Вебка на МарсеMan of the XXI century did not impress the live shots from orbit or from Antarctica. But to shoot Mars online, it seems that few people had hoped. Thanks to the European space Agency this was fixed.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3608
Обнаружены бактерии, которые способны жить на МарсеAn international group of scientists from Russia and America have discovered bacteria of the genus Carnobacterium on the banks of the Kolyma river in the permafrost. These microorganisms can grow and multiply at a temperature, oxygen concentration and pressure, which correspond to the atmosphere of Mars. Spiegel Online sends a summary of the work, published in the Proceedings of the National Academy of Sciences.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4301
Науки о Земле-2012The history of relations between citizen and science interesting and monotonous to the same extent as the history of relations Romeo and Juliette: all the way is the same, but each time in a new way. The year is almost gone new stories are not written, but the old stories got an exciting continuation of what we are here and will pobraniem a slightly sweet Christmas mash.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4174
Марсианской экспедиции угрожают метеоритыThe consequence of a collision of a planet with a large meteorite and the asteroid can be a global catastrophe. It is therefore important to learn how to predict such events. Recently William Brockman and his colleagues at the University of Puerto Rico built a new mathematical model, which evaluates the probability of the fall of the gigantic cosmic bodies on the Earth and even to Mars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5136
Ученые выдвинули новую гипотезу происхождения жизни на ЗемлеFor many years, scientists scratching their heads wondering, trying to see how there could be life in all its diversity from inanimate matter. Researchers from the University of Santa Fe introduced a new interdisciplinary theory to explain the mystery of the universe.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3611
Ученые продолжают находить доказательства наличия воды на МарсеClay minerals, rocks, which are usually formed when water is present for a long period of time in the same place cover a larger part of the surface of Mars than previously thought.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4731
Будет ли жизнь на Марсе?Science fiction becomes reality. It is likely that at some time in the planet Mars mankind will be able to equip life - NASA experts are already working on projects to create Mars habitable conditions.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3886
На Титане имеется свой НилAnother surprise for the participants of the project "Cassini" was presented to Titan. On this moon of Saturn detected river valley, very similar to the direction of the earth Nile river, only in miniature. It stretches for 400 kilometers from its source to the sea Kraken. This is the first major river system, found in space. Moreover, it managed to capture high resolution.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3686
«Курьозити» прошел 539 метров по МарсуAmerican chemical laboratory continues to surf the surface of Mars and to do new research.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3592
Меркурий в прошлом мог стать объектом столкновения с астероидомAstronomers believe that the planet mercury in the past could become the object of a collision with an asteroid, which affected the orbit motion of this planet. According to astronomers, now the orbit of mercury is atypical and to explain its movement can only any unusual factors.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Солнечная система
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3259
И снова шторм на Сатурне..Лаборатория Реактивного Движения NASA представила подтверждение очередного шторма на Сатурне.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2873
В 2013 году может быть открыта жизнь на МарсеТекущий год запомнился прежде всего большими открытиями в фундаментальной физике. "Конечно, хиггсовский бозон. Я думаю, что это справедливо — назвать это открытие главным", — сказал член коллаборации CMS Большого адронного коллайдера Андрей Крохотин, отвечая на вопрос о важнейшем научном открытии 2012 года.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2951
Роскосмос начал финансирование «Экзомарса»Роскосмос подписал с Институтом космических исследований РАН (ИКИ РАН) договор на создание научных приборов по проекту «Экзомарс». Об этом сообщил информационному агентству РИА Новости источник в космической отрасли.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2637
Марсоход Curiosity готовится проникнуть в недра МарсаМарсоход Curiosity, который находится в месте под названием Yellowknife Bay, занимается поиском скалистых отложений, подходящих для проведения первых операций по бурению, в ходе которых будет проведен первый анализ того, что находится под поверхностью Красной Планеты.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3112
Изменение климата в Африке 2 млн. лет назад, возможно, является причиной эволюционного бума человекаИсследователи из Университетов Penn State и Rutgers предположили, что серия быстрых изменений окружающей среды в Восточной Африке, которые произошли около 2 млн. лет назад, является причиной резкой эволюции человека.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3690
Вебка на МарсеЧеловека XXI века уже не удивить live-кадрами с орбиты или из Антарктиды. Но на съемку Марса онлайн, кажется, мало кто надеялся. Благодаря Европейскому космическому агентству это упущение исправлено.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2526
Обнаружены бактерии, которые способны жить на МарсеМеждународная группа ученых из России и Америки обнаружила бактерии рода Carnobacterium на берегах Колымы в вечной мерзлоте. Эти микроорганизмы способны расти и размножаться при температуре, концентрации кислорода и давлении, которые соответствуют атмосфере Марса. Spiegel Online передает краткое содержание работы, опубликованной в Proceedings of the National Academy of Sciences.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3159
Науки о Земле-2012История взаимоотношений обывателя и науки интересна и однообразна примерно в той же мере, как история отношений ромео и джульетт: всю дорогу одно и то же, но всякий раз по-новому. В году почти ушедшем новые сюжеты не написались, но старые рассказы получили захватывающее продолжение, о чём мы здесь и побренчим немного под сладкую рождественскую бражку.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3110
Марсианской экспедиции угрожают метеоритыПоследствием столкновения планеты с крупным метеоритом и астероидом может стать глобальная катастрофа. Поэтому важно научиться прогнозировать такие события. Недавно Уильям Брукман и его коллеги из Университета Пуэрто-Рико построили новую математическую модель, оценивающую вероятность падения гигантских космических тел на Землю и даже на Марс.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3930
Ученые выдвинули новую гипотезу происхождения жизни на ЗемлеУже много лет ученые ломают голову над вопросом, пытаясь узнать, как могла возникнуть жизнь во всем своем многообразии из неживой материи. Исследователи из университета Санта Фе представили новую междисциплинарную теорию, объясняющую тайну мироздания.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2529
Ученые продолжают находить доказательства наличия воды на МарсеГлинистые минералы, горные породы, которые обычно образуются, когда вода присутствует в течение длительного периода времени в одном и том же месте охватывают гораздо большую часть поверхности Марса, чем считалось ранее.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3537
Будет ли жизнь на Марсе?Фантастические сюжеты становятся реальностью. Вполне вероятно, что через некоторое время в планете Марс человечество сможет обустроить жизнь — эксперты NASA уже работают над проектами по созданию на Марсе пригодных для жизни условий.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2767
На Титане имеется свой НилОчередной сюрприз участникам проекта "Кассини" преподнес Титан. На этом спутнике Сатурна обнаружена речная долина, очень похожая на русло земной реки Нил, только в миниатюре. Она тянется на 400 километров от истоков до моря Кракена. Это первая крупная речная система, найденная в космосе. К тому же, ее удалось запечатлеть с высоким разрешением.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2612
«Курьозити» прошел 539 метров по МарсуАмериканская химическая лаборатория продолжает бороздить поверхность Марса и делать новые исследования.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2510
Меркурий в прошлом мог стать объектом столкновения с астероидомАстрономы полагают, что планета Меркурий в прошлом могла стать объектом столкновения с астероидом, который повлиял на орбиту движения этой планеты. По словам астрономов, сейчас орбита Меркурия является нетипичной и объяснить ее движение могут лишь какие-то необычные факторы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее