Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Solar system
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3559
Ученые готовят земные микроорганизмы к жизни на МарсеScientists are preparing earth organisms to life on Mars. Russian scientists conducted a series of experiments with the very substance that is found Curiosity Rover and with the earthly bacteria.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6275
Темная историяIn 2013, we are waiting for a five eclipses - two Sunny and three of the moon. As star "blindman's buff and hide and seek" will affect our lives? Let's deal.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 7267
Поглотит ли нас черная дыра?In our Galaxy astronomers have found an enormous concentration of stars.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3557
Curiosity обнаружил и сфотографировал загадочный "марсианский цветок"Although observers have called the find flower, NASA cannot understand what has found the Rover.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 4955
Рассвет над кратером ТихоAmerican scientists from NASA showed us a photo of the Central peak in the lunar crater Tycho.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6241
В 2013 году ученые предсказывают Солнечный АрмагеддонElectric networks and systems-GPS on Earth, as the observations of researchers who become from year to year more sensitive and vulnerable to solar activity.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4654
В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисовThe end of the world according to the Mayan calendar on December 21, never happened. But in the Network walks schedule Apocalypses for each year up to 2020.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5093
Жизнь неизбежна?As from non-living chemical elements appeared living organisms is an old issue facing scientists. But in a study published in the journal Physical Biology, researchers from Santa Fe offers quite plausible and integral explanation.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4572
Изображения "живого" Марса представил американский инженерThe engineer and programmer Kevin Jill from the USA demonstrated how from space could look like Mars in the past, if it existed on the planet life. With the results of the simulation can be found in the blog engineer, and brief comments to them passes the Universe Today.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4198
Галактическое излучение может вызвать дегенарцию мозга и болезнь АльцгеймераAccording universetoday, a team of researchers from the medical center of the University of Rochester (URMC) in new York announced the results of their research. Long-term presence of astronavtov in space, for example, during the flight to Mars, can lead to health problems because of galakticheskogo radiation. In particular, to the degeneration of the brain, and perhaps even the onset of Alzheimer's disease.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5319
Странные спутники наших планетOver the past five years astronomers have counted in our Solar system, several dozen satellites (at the time of preparation of this article was 86), moving around their planets in the opposite direction to their rotation! They are called non-scheduled (as opposed to regular traded in the forward direction towards their planets).
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4696
Солнечный цикл на минимуме Дальтона: ученые в раздумьяхLife on Earth depends on different factors, and one of the main is the Sun, which literally may or melt or freeze-third of the planet itself. One of the versions of the Apocalypse says that life on our planet will be completed due to the abnormal activity or passivity of the Sun. Anomalous solar activity can Wake the supervolcanoes, and abnormal passivity to bind the Earth thickness of ice from Asia to America, from the Arctic to Antarctica - and then the "end of the world" will be not a myth, but a terrible reality.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4212
Как спасти человечествоNothing is eternal in this world. Ever life on our planet will stop. Why this happens, it's hard to say. The only way to salvation, scientists say, that resettlement to other planets. But how to implement it?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4356
Отчего небо голубое?To reach the earth's surface, the sun's light must pass through these objects. But part of the light does not reach the surface, and if it comes, then indirectly.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4399
На последних фотографиях спутника Сатурна появился цветApparatus Cassini during the flyby on December 23, 2012 photographed the Dion (Saturn) from a distance of 249 238 km Imagery in the visible range was performed using the long-focus camera and filters subsystem ISS (Imaging Science Subsystem). Although Dion consists mainly of water ice and stone, the resulting images are nevertheless noticeable slightly colored area - take a look for yourself.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Солнечная система
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2460
Ученые готовят земные микроорганизмы к жизни на МарсеУченые готовят земные микроорганизмы к жизни на Марсе. Российские ученые провели серию опытов с тем самым веществом, которое обнаружил марсоход Curiosity и с земными бактериями.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4657
Темная историяВ 2013 году нас ждет пять затмений — два солнечных и три лунных. Как звездные «жмурки и прятки» отразятся на нашей жизни? Давайте разбираться.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5401
Поглотит ли нас черная дыра?В нашей Галактике астрономы обнаружили чудовищную концентрацию звезд.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2444
Curiosity обнаружил и сфотографировал загадочный "марсианский цветок"Хотя наблюдатели и назвали находку цветком, в NASA пока не могут понять, что именно нашел марсоход.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3705
Рассвет над кратером ТихоАмериканские ученые из NASA показали нам фото центрального пика в лунном кратере Тихо.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4846
В 2013 году ученые предсказывают Солнечный АрмагеддонЭлектрические сети и системы-GPS на Земле, как показывают наблюдения исследователей, становятся из года в год более чувствительными и уязвимыми к солнечной активности.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3453
В ближайшие 7 лет нас ждет 8 апокалипсисовКонец света по календарю майя 21 декабря так и не случился. Но в Сети гуляет расписание апокалипсисов на каждый год – вплоть до 2020-го.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3854
Жизнь неизбежна?Как из неживых химических элементов возникли живые организмы – давний вопрос, стоящий перед учеными. Но вот в исследовании, опубликованном в журнале Physical Biology, исследователи из Санта Фе предлагают довольно правдоподобное и целостностное объяснение.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3436
Изображения "живого" Марса представил американский инженерИнженер и программист Кевин Джилл из США продемонстрировал, как из космоса мог выглядеть Марс в прошлом, если бы на планете существовала жизнь. С результатами симуляции можно ознакомиться в блоге инженера, а краткие комментарии к ним передает Universe Today.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3100
Галактическое излучение может вызвать дегенарцию мозга и болезнь АльцгеймераКак сообщает universetoday, команда исследователей из медицинского центра Университета Рочестера (URMC) в Нью-Йорке объявила о результатах своих исследований. Длительное нахождение атронавтов в космосе, например, во время перелета на Марс, может привести к проблемам со здоровьем из-за галасктического излучения. В частности, к дегенерации мозга, и, возможно, даже наступлению болезни Альцгеймера.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4032
Странные спутники наших планетЗа последние пять лет астрономы насчитали в нашей Солнечной системе несколько десятков спутников (на момент подготовки этой статьи было 86), двигающихся вокруг своих планет в направлении, противоположном их вращению! Они получили название нерегулярных (в отличие от регулярных, обращающихся в прямом направлении по отношению к своим планетам).
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3450
Солнечный цикл на минимуме Дальтона: ученые в раздумьяхЖизнь на Земле зависит от разных факторов, и одним из основных является Солнце, которое в буквальном смысле может, либо расплавить, либо заморозить третью от себя планету. Одна из версий апокалипсиса гласит о том, что жизнь на нашей планете завершится из-за аномальной активности или пассивности Солнца. Аномальная солнечная активность может разбудить супервулканы, а аномальная пассивность сковать Землю толщами льда от Азии до Америки, от Арктики до Антарктиды — и тогда «конец света» станет не мифом, а страшной реальностью.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3005
Как спасти человечествоНет ничего вечного в этом мире. Когда-нибудь жизнь на нашей планете остановится. По какой причине это произойдет, сказать трудно. Единственный путь к спасению, утверждают ученые, это переселение на другие планеты. Но как его осуществить?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3121
Отчего небо голубое?Чтобы достичь поверхности земли, солнечный свет должен пройти через эти объекты. Но часть света не доходит до поверхности, а если доходит, то непрямым путём.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3153
На последних фотографиях спутника Сатурна появился цветАппарат «Кассини» во время пролёта 23 декабря 2012 года сфотографировал Диону (спутник Сатурна) с расстояния 249 238 км. Съёмка в видимом диапазоне выполнялась с использованием длиннофокусной камеры и светофильтров подсистемы ISS (Imaging Science Subsystem). Хотя Диона в основном состоит из водяного льда и камня, на полученных изображениях всё же заметны слегка окрашенные области — взгляните сами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее