Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Solar system
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5645
Откуда взялись реки на Марсе и куда они пропали?Real Wallis - region of Mars, structure similar to the trace from the river channel, which took the spacecraft "Mars-Express". Scientists believe that this structure was formed thanks to the moving stream of water in the distant past of the red planet.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5428
Луна: визуальный обман. В чём секрет?The moon has a unique visual property, which is that, looking at it from below, it seems to be less than when it is on the horizon. Previously, most scientists assumed that this phenomenon occurs on the basis of the theory of relative size, which is called "the illusion of Ebbinghaus".
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 4879
Найдены загадочные отверстия на лунеSpace probe called the Lunar Reconnaissance Orbiter transferred unique pictures of the lunar surface to Earth. These pictures show 2 huge holes with a completely smooth edges.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3929
В пылевых бурях Марса рождается молнияMars is a very dry and dusty. Storms sometimes cover the entire planet, and the orbiters see resistant layers of dust reach great heights (30-50 km above the surface). The mechanism recent phenomenon remains unclear.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 6233
Земля исчезнет мгновенноIf neighboring measuring the Earth formed, or our physical laws do not apply, the result of a breakthrough in another space appears that the us simply does not exist
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5401
Марс рассмотрели под «лампой черного света»Curiosity Rover took the first night images - photographed the surface of the stones in plain white and ultraviolet light.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4433
В Италии может начаться извержение Супервулкана. На Флегрейских полях поднимается земляFor several weeks land on the so-called Phlegraean fields near Naples, where there is the Volcano rises stronger than before. Indicates whether this for the next eruption?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4937
Гиперборея и смена полюсов ЗемлиDoctor of philosophical Sciences, researcher of the Russian North Valery Demin life, we collected information about the legendary Hyperboreya and searched for the remains of this civilization.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5958
Бактерии с комфортом летают в облакахRecently a group of American microbiologists and their colleagues from France have found that living in the clouds bacteria live in these "air castles" full life - they actively produce their own food and even multiply. Moreover, affecting the composition of condensed water, these tiny travelers prevent the formation of rain clouds.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3751
Эрида как надежда для квантовой гравитацииMany galaxies show a greater gravity than it should, basing on their visible (gas and stars) mass. Now it is accepted to explain dark matter (TM), which gives them additional weight.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3388
Ученые впервые смогли разглядеть магнитные «косы» в солнечной коронеThe first time scientists were able to discern the fine structure - the so-called "spit" - in the solar corona through which the corona is heated up to a million degrees, writes in an article published in the journal Nature, a team of scientists that conducted suborbital experiment Hi-C.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4068
«Оппортьюнити» бъет новый рекордIn 36 times the American Mars Rover opportunity has exceeded his space mission on Mars
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4116
Ученые надеются найти следы жизни на Марсе в глубоких кратерахDeep craters on the surface of Mars contain traces of clay that formed only in the presence of groundwater - this suggests that the red planet could have liquid water, and hence life, even after evaporation of its oceans, according to a paper published in the journal Nature Geoscience.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5445
ГеомантияThis word was born in Ancient Greece (from the Greek. geo" -earth, and "Mantica" - art of divination), i.e. geomancy is the fact on the ground, which was also practiced the ancient Indian, Chinese, Chaldean and the Egyptian priests.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5478
Как планеты влияют на погодуOne of the oldest areas astrology - astrometeorology. It is a system of knowledge used for weather prediction, taking into account the location of the planets, their interaction and the strength of their influence on different geographical areas.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Солнечная система
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5072
Откуда взялись реки на Марсе и куда они пропали?Реулл Вэллис – регион Марса, структура, похожая на след от речного русла, которую заснял космический аппарат "Марс-экспресс". Ученые полагают, что эта структура образовалась благодаря движущемуся потоку воды в далеком прошлом Красной планеты.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4836
Луна: визуальный обман. В чём секрет?У Луны есть уникальное визуальное свойство, которое заключается в том, что, смотря на неё снизу, она кажется меньше, чем когда она находится на горизонте. Ранее большинство учёных предполагали, что данный феномен возникает на основе теории относительного размера, которая имеет название "иллюзия Эббингауза".
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4373
Найдены загадочные отверстия на лунеКосмический зонд под названием Lunar Reconnaissance Orbiter передал уникальные снимки лунной поверхности на Землю. На этих снимках видно 2 огромных отверстия с совершенно ровными краями.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3454
В пылевых бурях Марса рождается молнияМарс — очень сухое и пыльное место. Бури порой закрывают всю планету, и орбитальные аппараты видят, как стойкие слои пыли достигают больших высот (30−50 км над поверхностью). Механизм последнего явления остаётся неясным.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5559
Земля исчезнет мгновенноЕсли в соседнем измерении Земля не сформировалась или наши физические законы не действуют, то в результате прорыва в другое пространство окажется, что нас с вами просто не существует
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4914
Марс рассмотрели под «лампой черного света»Марсоход Curiosity сделал первые ночные снимки - сфотографировал поверхность камней в обычном белом и ультрафиолетовом свете.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3881
В Италии может начаться извержение Супервулкана. На Флегрейских полях поднимается земляУже несколько недель земля на так называемых Флегрейских полях рядом с Неаполем, где расположен Супервулкан, поднимается сильнее, чем раньше. Указывает ли это на предстоящее извержение?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4287
Гиперборея и смена полюсов ЗемлиДоктор философских наук, исследователь Русского Севера Валерий Дёмин всю жизнь собирал сведения о легендарной Гиперборее и искал остатки этой цивилизации.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5443
Бактерии с комфортом летают в облакахНедавно группа американских микробиологов и их коллеги из Франции выяснили, что обитающие в облаках бактерии живут в этих "воздушных замках" полноценной жизнью — они активно добывают себе пищу и даже размножаются. Более того, воздействуя на состав конденсирующейся воды, эти крошечные путешественники препятствуют формированию дождевых облаков.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3279
Эрида как надежда для квантовой гравитацииМногие галактики демонстрируют бóльшую гравитацию, нежели должны, исходя лишь из их видимой (газ и звёзды) массы. Сейчас это принято объяснять тёмной материей (ТМ), придающей им дополнительную массу.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2917
Ученые впервые смогли разглядеть магнитные «косы» в солнечной коронеУченые впервые смогли разглядеть тонкие структуры — так называемые «косы» — в солнечной короне, благодаря которым корона разогревается до миллиона градусов, пишет в статье, опубликованной в журнале Nature, группа ученых, проводивших суборбитальный эксперимент Hi-C.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3571
«Оппортьюнити» бъет новый рекордВ 36 раз американский марсоход «Оппортьюнити» превысил свою космическую миссию на Марсе
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3657
Ученые надеются найти следы жизни на Марсе в глубоких кратерахГлубокие кратеры на поверхности Марса содержат в себе следы глин, которые формируются только в присутствии грунтовых вод – это говорит о том, что на Красной планете могла существовать жидкая вода, а следовательно, и жизнь, даже после испарения ее океанов, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Geoscience.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4846
ГеомантияЭто слово родилось в Древней Греции (от греч. "гeo" -земля, и "мантика" - искусства прорицания), т. е. геомантия - прорицание по земле, которое практиковалось также древнеиндийскими, древнекитайскими, халдейскими и египетскими жрецами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4765
Как планеты влияют на погодуОдно из древнейших направлений астрологии — астрометеорология. Это система знаний, используемых для предсказания погоды, с учетом расположения планет, их взаимодействия и силы их влияния на разные географические зоны.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее